Фэндом

Вукипедия

Кай Джастисс

16 871статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эта статья про рыцаря-джедая. Возможно, вы ищете другие значения.
Char stub.png Это — статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Кай Джастисс (англ. Kai Justiss) — человек, мужчина, рыцарь-джедай во время Войн Клонов, которому удалось избежать Великой чистки.

В ходе своих джедайских миссий он встретился со множеством различных существ, таких как болотная химера и муттамоки. Кай также работал с вуки из Рвукррорро на Кашиике, чтобы помешать заговору о дестабилизации сообщества вуки. Когда начались Войны Клонов в 22 ДБЯ, он участвовал в битве на Джеонозисе.

Позже Джастисс служил на борту звёздного разрушителя «Аккламатора» вместе с алином Цуй Чоем и деваронкой Сиан Джейсел. Их корабль подвергся атаке превосходящих сил сепаратистов и был взят на абордаж. Однако Дуку отпустил их. Кай также стал мишенью Асажж Вентресс. Когда вступил в силу приказ 66, Джастисс вынужден был скрываться от агентов Галактической Империи. В 0 ДБЯ он был пойман и казнён Дартом Вейдером на борту первой Звезды Смерти.

ПоявленияПравить

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Каем Джастиссом.

ИсточникиПравить

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики