ФЭНДОМ

Tab leg-act
Kala'uun Starport 2

План Кала'ууна

Кала'уун — крупный подземный город на Рилоте, расположенный среди Пяти одиноких гор. Как и все города на Рилоте, он расположен на сумеречном терминаторе, отделяющем день от ночи. В городе находится крупный космопорт, являющийся центром межпланетной торговли тви'леков. Для защиты города от тепловых бурь и обитающих в округе лилеков единственный туннель, ведущий в город, перекрывает массивный каменный блок.

Kala'uun Starport Portcullis

Ворота в Кала'уун (в том числе в Космопорт Кала'ууна).

Верхние уровни города занимают магазины, достопримечательности, школы и деловые кварталы, привлекающие гостей из разных уголков Галактики. В Кала'ууне располагаются две крупные компании: «Галактик Экзотикс» и «Шаум Ассошиэйтс».

Нижние уровни редко посещаются туристами. На них в основном расположены жилые кварталы и необходимые магазины. Самые большие и богатые дома расположены ближе всего к поверхности, раскинувшись немногим больше, чем на километр. Под ними находятся более скромные дома и отличные рестораны, подающие традиционную твилекскую пищу.

На самом дне, ближе к стенам, находятся трущобы. Здесь беднейшие тви'леки живут тем, что разводят рикритов и выращивают водоросли. Гостям города не дозволяется посещать нижние уровни, если у них нет специального пропуска или их не сопровождает местный житель.

В Кала'ууне также притоны, где употребляют рилл. В одном из таких мест провела юность Алема Рар, танцуя для посетителей.

Во времена Галактической Империи в Кала'ууне проживало сто тысяч тви'леков.

Появления

Twi'lek Guards

Стражи-тви'леки не позволяют посторонним проникнуть в районы кланов.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кала'ууном.

Источники

На других языках