Фэндом

Вукипедия

Кали

17 447статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение18 Поделиться

Кали (англ. Kalee) — родная планета калишцев, находящаяся во Внешнем Кольце, на границе района Кадок.

Описание

Kaleesh.jpg

Калишец

Большую часть планеты занимает суша. Единственный океан планеты, Дженуваа, находится в южном полушарии. Рельеф неровный, характерный пейзаж — скалы и покрытые мхами каньоны. Преобладающий тип растительности— тропические леса. О животном мире известно мало, самыми опасными наземными хищными животными считаются караббак и мьюмуу, водными— шони.

Кали бедна природными ресурсами, населяющие ее калишцы отчасти ведут кочевой образ жизни, отчасти селятся в городах, здания в которых сложены из огромных каменных блоков.

История

Kalee.JPG

Храм Шрупак на Кали.

За несколько десятилетий до битвы на Джеонозисе Кали подверглась нападению насекомообразной расы ям'рии, находящейся на более высокой ступени технологического развития, нежели калишцы. Поскольку планета была бедна природными ресурсами, то ям’рии попытались поработить самих калишцев. Так началась Хакская война (по названию родной планеты ям’рии). Она продолжалась до тех пор, пока Кимаен джай Шилал не освободил Кали от захватчиков и не перенес войну на их собственные планеты.

Ям’рии обратились за помощью к Торговой Федерации и заручились поддержкой Сената, пославшего для расследования конфликта команду джедаев. Ими было принято решение о незаконности действий Шилала, калишцам приказали вернуть миры-колонии ям’рии и выплатить огромный штраф. Несколько последующих лет на Кали был голод, вызванный последствиями войны и экономическими санкциями Республики. Затем Межгалактический банковский клан взял на себя выплаты внешнего долга планеты в обмен на службу Кимаена джай Шилала.

За кулисами

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кали.

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики