ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Калийо Джаннис.
Wiki-shrinkable Это статья-заготовка . Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Калийо Джаннис (англ. Kaliyo Djannis) — женщина-раттатака, жившая во времена Холодной войны.

Биография

Криминальный доклад КорСек на неё содержал пиксельное голоизображение, в котором высокопоставленный бандит Обмена нежно обнимал невысокую раттатакскую женщину. В одной руке женщина торжественно держала штурмовую винтовку, а другой подносила бутылку вина к губам своего партнёра. Изображение называлось «Калийо Джаннис и Ванус Круор — первая встреча». Согласно этому же докладу, известными партнёрами Джаннис были также Анспи'шел, Нон Вейаико и Сиплый.[1]

Из-за противоречивости данных прошлое Калийо можно описать в лучшем случае как тёмное. По крайней мере, не меньше десяти лет она работала наёмником и убийцей для полудюжины преступных синдикатов, отбывала срок в тюрьме и поддерживала тесную связь с жестокой ячейкой анархистов. Была ли она действительно ли связана с политикой или занималась этим просто ради острых ощущений, неизвестно.

Только когда огневая мощь Калийо подводила её, она прибегала к своему очарованию — и подпольный мир находил её опасно очаровательной. Брошенные Джаннис партнёры описывали её как умевшую манипулировать людьми, в то время как другие её коллеги ещё долго сходили с ума по ней после её отъезда. Несмотря на это, те, кто работал с Калийо или против неё, должны были быть предельно осторожными — никто не уходил от раттатаки невредимым.

За кулисами

KaliyoDjannisFull-TOR

Калийо.

В видеоигре Star Wars: The Old Republic Калийо Джаннис озвучивала Тасия Валенца.

Калийо Джаннис является одним из компаньонов для игроков, которые выберут класс Имперского агента в игре «Star Wars: The Old Republic».

Её страница на официальном сайте содержит несколько фраз на ауребеше, которые переводятся как «демон-канибал с Вершин?», «обычная лгунья» и «последнее известное местоположение — Нар-Шаддаа».[1]

Появления

Источники

Источники

Примечания и сноски

Внешние ссылки