ФЭНДОМ

Tab can-act

Каллби Сперадо (англ. Kullbee Sperado) — мужчина мефтианин, стрелок, завербованный повстанческим лидером Со Геррерой в ряды Партизан на планете Серралонис. Сбегая от прошлого, которое он отказывался обсуждать, Сперадо был практически сам по себе и иногда пропадал неделями. В 0 ДБЯ он и большая часть Партизан находились в катакомбах Кадеры на луне Джеде, и Сперадо иногда молился в Храме Уиллов в недалекой Джеда-Сити.[2] Вскоре после того, как Партизаны захватили группу, в которую входила подопечная Герреры, Джин Эрсо, им пришлось эвакуироваться из катакомб из-за уничтожения Джеда-Сити супероружием Галактической Империи Звездой Смерти, повлекшее за собой ударную волну, уничтожившую также и катакомбы.[3]

За кулисами

Каллби Сперадо впервые появился в фильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», премьера которого состоялась 15 декабря 2016 года. В фильме имя персонажа раскрыто не было, но оно было указано в справочнике Star Wars: Rogue One: The Ultimate Visual Guide, написанном Пабло Идальго, который вышел на следующий день после фильма. РОль персонажа в фильме исполнил актёр Роберт Нэйрн, который также сыграл персонажа по имени Сайсид Ок.

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках