ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про колонизацию ситхов планеты Дромунд-Каас. Возможно, вы ищете другие битвы при Дромунд-Каасе.
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Со своей хорошо обученной армией Вайкен провёл кампанию по очищению участка в дикой местности Дромунд-Кааса, чтобы создать место для новой столицы Империи, дабы та процветала..»
— Мастер-джедай Ност-Дюрал (источник)

Кампания по колонизации Дромунд-Кааса (англ. Dromund Kaas wilderness campaign) — это военная кампания, проведённая Одилом Вайкеном с целью очищения участка дикой природы на планете Дромунд-Каас для строительства новой столицы новой Империи ситхов, Каас-Сити.

Во времена, когда остатки древней Империи ситхов прибыли на планету Дромунд-Каас, молодой военачальник по имени Одил Вайкен собрал войска, которые стали опорой новой, Возрождённой Империи ситхов. Поскольку одной из первых задач ситхов стояла колонизация дикой планеты, обученная и организованная армия Одила приступила к зачистке поверхности. Сам он также лично принимал участие в этой операции и при этом едва не погиб.

После того, как участок джунглей Дромунд-Кааса был расчищен, строители Империи ситхов начали возводить столицу государства, которая получила название Каас-сити. На месте смерти терентатека была построена цитадель Императора ситхов Вишейта. Одил Вайкен же получил повышение и, оправдав создание армии, принялся за разработку и строительство флота Империи. Дикая же фауна продолжала обитать в окрестностях Каас-сити, признавая право владения городом за ситхами.

Тысячелетия спустя мастер-джедай Ност-Дюрал сделал голозапись относительно действий ситхов на Дромунд-Каасе, описав колонизацию как первый шаг к появлению имперской боевой машины.

Предыстория

«Выжившие, наконец, заселили мир, заросший джунглями, Дромунд-Каас. Там Император показал своё видение строительства новой непревзойдённой по эффективности цивилизации.»
— Мастер-джедай Ност-Дюрал (источник)
Journal 59 (Дромунд-Каас)

Вчерашние беженцы слушают речь своего Императора.

В 5000 ДБЯ[3] Галактическая Республика в ходе Великой гиперпространственной войны нанесла поражение тёмному лорду ситхов Наге Садоу и возглавляемой им Старой Империи витхов. Несмотря на то, что война сломала хребет Империи и её населению, Верховный Канцлер Республики[4] Пультимо[3] настоял на продолжение истребления ситхов, дабы полностью уничтожить их культуру и общество.[4] Опасаясь преследований, группа беженцев вместе с уцелевшими лордами ситхов во главе с Вишейтом покинула свою родину Коррибан и остальные миры пространства ситхов искать убежище за пределы известной части Галактики, туда, где Республика бы их не достала. Под руководством Вишейта, который быстро объявил себя бессмертным Императором ситхов,[5] эти выжившие путешествовали в гиперпространстве в течение двадцати лет, прежде чем открыть потерянную некогда планету Дромунд-Каас[1] в 4980 ДБЯ.[2] Этот покрытый джунглями мир некогда был колонией ситхов, но его координаты были давно позабыты, и планета была предана забвению, а потому никому больше не было известно о её местоположении. Император ситхов объявил Дромунд-Каас столицей своей новой Империи, а сформированный им Тёмный совет руководил организацией нового правительства и осуществлял руководство ситхами.[1]

Одним из первых приоритетных для беженцев задач стало обживание Дромунд-Кааса. На тот момент на покрытой бескрайними джунглями планете процветала дикая природа, изобилующаяся агрессивной фауной, и всё это нужно было вычистить прежде чем приступать к строительству. Для выполнения этой задачи Тёмный совет назначил ответственным за это Одила Вайкена, нечувствительного к Силе мужчину, которому было поручено формирование новых вооружённых сил Империи для их использования лордами ситхов. Одил Вайкен призвал в армию каждого годного для военной службы мужчину, после чего создал интенсивный режим тренировок, чтобы довести свои силы до приемлемой уровни боевой подготовки. После того, как его армия была организована и обучена, Одил Вайкен приступил непосредственно к выполнению планов вышестоящих ситхов по очистке Дромунд-Кааса.[1]

Кампания

«Записи свидетельствуют о том, что во время той кампании он лично убил дикого терентатека на том самом месте, где сегодня стоит Имперская цитадель.»
— Ност-Дюрал о подвигах Одила Вайкена (источник)
Vaikan 2

Одил Вайкен убивает терентатека.

Имея обученную и организованную армию за спиной, Одил Вайкен приступил к непосредственно к военной операции против фауны планеты и к зачистке её поверхности, сам при этом лично участвуя в этом походе. Во главе с ним имперская армия забралась вглубь лесов и приступила к массовому истреблению фауны и к активной расчистке лесов. Облачённые в чёрную броню и вооружённые бластерными винтовками, имперские солдаты охотились на местных животных, убивали их — преимущественно, агрессивных йозусков — и расчищали леса. Сам же Одил в определённый момент сразился с огромным монстром-терентатеком и едва не погиб, но в конце концов сумел с трудом убить его из бластерного пистолета. Кампания в конце концов завершилась успешно, была расчищена значительная площадь, на которой и началось строительство Каас-Сити, а на месте памятной битвы Одила Вайкена и терентатека позже была возведена Имперская цитадель.[1]

Последствия

«После установления владычества Империи на Дромунд-Каасе Вайкен обратил своё внимание на строительство нового имперского флота.»
— Ност-Дюрал (источник)
KaasCityUnderConstruction

Строительство Каас-Сити.

После успешного завершения военной операции по очищению территории Дромунд-Кааса имперские граждане смогли начать строительство новой столицы для Возрождённой Империи ситхов. Возникший тут вскоре мегаполис был назван Каас-Сити, и он расположился вокруг огромного здания, названного Имперской цитаделью. И пока Император вместе с Тёмным советом правили новым имперским обществом в городе, сам Одил Вайкен продолжал работать в деле повышения боеспособности вооружённых сил Империи.[1]

Именно он разработал новый класс звёздных разрушителей и заложил основу нового флота Империи. Работа Одила в этом направлении оказалась чрезвычайно успешной, и созданные им армия и флот приступили к расширению границ Империи, захватывая миры, окружающие Дромунд-Каас. За это Одилу Вайкену впервые было присвоено звание гранд-моффа. Тысячелетия спустя, уже после победы Империи в Великой галактической войне, мастер-джедай Ност-Дюрал составил голозапись, в котором была изложена вся история воссоздания новой Империи ситхов на Дромунд-Каасе и участия в этом Одила Вайкена.[1]

За кулисами

Кампания по колонизации Дромунд-Кааса упоминается только лишь в Хронологии 11: Возрождение Империи ситхов, созданной для предыстории к ММОРПГ от BioWare и LucasArts Star Wars: The Old Republic и озвученной актёром Лэнсом Хенриксеном в роли мастера-джедая Ност-Дюрала.

Появления

Источники

Сноски и примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 Хронология 11: Возрождение Империи ситхов
  2. 2,0 2,1 Иллюстрированная энциклопедия военного дела утверждает, что Великая гиперпространственная война закончилась в 5000 ДБЯ. А информация из официального сайта The Old Republic Dromund Kaas page добавляет, что флот ситхов летел на Дромунд-Каас в течении двадцати лет, то есть до 4980 ДБЯ, ну и под конец, согласно Хронологии 11, кампания по колонизации Дромунд-Кааса началась в или вскоре после 4980 ДБЯ.
  3. 3,0 3,1 Иллюстрированная энциклопедия военного дела
  4. 4,0 4,1 Хронология 12: Великая гиперпространственная война
  5. Звёздные войны. Старая Республика: Реван
На других языках