ФЭНДОМ

Tab leg-act

Карлак (англ. Carlac) — заснеженная планета, располагающаяся в одной из звёздных систем секторе Префсбелт Внешнего Кольца.

ОписаниеПравить

Carlac2

Заснеженные равнины на Карлаке во время Войн клонов[3]

Карлак представлял собой снежный мир, на котором произрастали красивые изогнутые деревья с фиолетовой листвой. Также эта планета являлась родиной пацифистского народа Минг-По,[1] представители которого жили в небольших поселениях. Хотя Минг-По были технически не развиты, они, тем не менее, знали основной галактический язык, что говорит о возможной связи планеты с некоторыми другими цивилизованными мирами.[3]

ИсторияПравить

Во времена Войн клонов, Карлак оставался далеко в стороне от двух воюющих сторон, соблюдая нейтралитет[1] и оставаясь независимым от галактического общества. Планета, тем не менее, вскоре стала одним из многочисленных пристанищ Дозора смерти, который показывал превосходство над Минг-По с помощью грубой силы.[3]

Около 21 ДБЯ, Сепаратистский сенатор Лакс Бонтери прибыл на Карлак, чтобы обсудить договор с Пре Визслой и стал свидетелем уничтожением мирной деревни вождя Питера.[3]

В 20 ДБЯ,[4] Дозор смерти покинул планету, чтобы основать новый лагерь на Занбаре.[5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Карлаком.

Примечания и сноскиПравить

На других языках