ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Вы боролись против него, вы знаете его слабости, и что еще более важно, вы знаете, что это за убийца. Солдаты, встречайте новейшее дополнение к Штурмовому корпусу.»
Штурмовик-коммандер TK-342 перед битвой при Гормане (источник)

Карликовый дроид-паук DSD1, также известный как подземный дроид-паук (англ. burrowing spider droid), — боевой дроид, созданный Коммерческой гильдией для поддержки сил сепаратистов.

Описание

Дроид был сконструирован для боев в узких шахтах рудников. Небольшие размеры дроида и четыре универсальные ноги, которые адаптируются к любой поверхности, позволяют дроиду с одинаковой легкостью передвигаться по бездорожью пустынь и отвесным стенам шахт. Но эта самая всепроходимость ног уменьшила скорость дроида. Также DSD1 использовались для наказания тех, кто отказывался платить налоги Коммерческой Гильдии. Их главным оружием был центральный лазер, укрепленный на их морде и выглядящий как нос. Но, из-за закрепленной и неспособной вращаться, лазерной пушки, все по той же причине использования дроидов в шахтах, они медленно реагируют на быстродвижущиеся цели, находящиеся сверху или с боков. Голова карликового дроида паука отведена в основном под энергоблоки для бластера.

Дроид-паук

DSD1 во время Битвы на Джеонозисе

Войны клонов

Во время Войн клонов дроиды этого типа использовались на передовой, перед взводами боевых дроидов и других дроидов Сепаратистов. Карликовый дроид паука также работал совместно с большим самонаводящимся дроидом пауком OG-9 и мог быть использован как бронированный разведчик поля битвы. Инфракрасные фоторецепторы и мощные сканеры позволяют дроиду осматривать местность и засекать цели. Когда координаты определены, он дает целеуказание дроиду OG-9, который наносит по цели разящий удар.

DSD kashyyyk

Карликовый дроид-паук на Кашиике

Кроме того, DSD1 снабжен механизмом самоуничтожения. Если противник слишком близко приближался, то дроид обычно взрывался, уничтожая и врага и свои войска находящиеся рядом с ним.

Известны несколько вариантов карликового дроида использующиеся в течение войны. Наиболее распространенными являлись две тяжело бронированных модели – тяжелый карликовый дроид паук и модифицированный карликовый дроид паук. Эти типы участвовали в множестве конфликтов в течение Войны клонов. Одним из тех конфликтов было Сражение за Кашиик, где они использовались, чтобы противостоять Республиканским Всеповерхностным Разведывательным Транспортам.

Эпоха Империи

Хотя большинство Сепаратистских дроидов было дезактивировано после окончания Войны Клонов, карликовые дроиды пауки использовались Галактической Империей, чтобы подчинить прежние Сепаратистские миры. Также они использовались в течение господства Империи. Обычным явлением было нахождение этих дроидов рядом со штурмовиками на Имперских контрольно-пропускных пунктах.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Карликовми дроидами-пауками DSD1.

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Images of DSD1 dwarf spider droids.

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

Техника Конфедерации независимых систем
Репульсорная техника
Бронированный штурмовой танк · Наземный бронированный танк · Супертанк
MTT · Пехотный транспорт Торговой федерации · Одноместная воздушная платформа
Тяжёлое артиллерийское орудие · МСТ · MAF
Шагоходы
Самонаводящийся дроид-паук OG-9 · Боевой три-дроид типа «Октуптарра» · Карликовый дроид-паук DSD1
Колёсная и гусеничная техника
Дроид-танк NR-N99 типа «Убеждающий» · Дроид-танк IG-227 типа «Огненный град»