ФЭНДОМ

Кенни Бейкер (Кеннет Джордж Бейкер, англ. Kenneth George Baker) — родился 24 августа 1934 года в городе Солихалл близ Бирмингема (Англия, Великобритания), актер-карлик, известный тем, что снимался в Звёздной саге внутри дроида R2-D2.

Бейкер всего 112 сантиметров ростом, когда-то работал актером в цирке и кабаре вместе с Джеком Пёрвисом до тех пор, пока Джордж Лукас не нанял его для съемок в 1977 в космосаге Звездные Войны внутри оболочки R2-D2. Его жена и он сам карлики, имеют двух сыновей, которые не являются карликами. Бейкер снялся в пяти из шести эпизодов Звездных Войн, и хотя он не снимался ни в одной из сцен Третьего эпизода, его имя занесено в список актеров: Джордж Лукас в связи с преданностью актера фильму решил внести его в этот список. Бейкер также играл и в ролях третьего плана в 1983 в Возвращении Джедая в роли Паплу, Эвока который украл имперский скоростной мотоцикл. Первоначально участвовал и в пробах на роль Уиккета Уоррика, но заболел в тот момент, Уорвик Дэвис заменил его в этой роли.

Кенни Бейкер работал с Джорджем Лукасом не только в звездной саге. Бейкер принял участие в роли R2-D2 в Star Tours (Звездном турне) а также как член Банды Нелвина в фильме Уиллоу, еще в роли гоблина Корпса в фильме Лабиринт.

Также Бейкер снимался и в других фильмах: в 1980 в фильме The Elephant Man, в 1981 в Time Bandits, 1984 и 1986 В фильме Джима Хэнсона Labyrinth. После 1990, Кенни Бейкер занался карьерой «стенд-ап». Кенни первоклассный музыкант на губной гармошке и оценил появление его гостей Команды шотландских танцев Джеймса Куттса на вечеринке Хью МаКкейга в Silverstone в июле 1997 года как «самое лучшее музыкальное событие».

ИсточникиПравить

СсылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кенни Бейкером.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики