ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
«Джедаев сковывают множество правил и законов, часто противоречащих друг другу».
— Кент Хамнер (источник)

Кент Хамнер - мастер-джедай в Новом Ордене джедаев. Он был известен своими аристократическими манерами и спокойным нравом.

Биография

Ранние годы жизни

Кент Хамнер родился в состоятельной семье на Кореллии. Он служил полковником в Военных Силах Новой Республики до того, как был обнаружен Люком Скайуокером. Кент отказался от должности и начал обучение, чтобы стать джедаем. После окончания тренировок он некоторое время сам обучал юного студента – арконца Изала Ваза. Хамнер невольно прививал своему ученику собственные взгляды на путь джедая.

Война с юужань-вонгами

Njo kenthhamner

Кент Хамнер

Во время Войны с юужань-вонгами Кент служил офицером связи между военными силами Новой Республики и джедаями. Он часто помогал джедаям, когда Люк Скайуокер был занят. Война продолжалась второй год, и статус офицера связи дал повод для ареста Кента. Он был помещен под домашний арест вместе с Люком и его женой Марой Джейд. Чиновник, ответственный за это, полагал, будто они смогут уладить «незначительные разногласия» между Новой Республикой и юужань-вонгами.

В течение четырех лет войны Кент был членом Высшего Совета Галактического Альянса, а позже стал мастером-джедаем в Совете джедаев Нового Ордена. Мнение Хамнера всегда высоко ценили.

Во время Битвы за Юужань'тар Кент был одним из шести членов ударной команды джедаев, которые отправились на поверхность планеты, чтобы раз и навсегда свергнуть Верховного главнокомандующего юужань-вонгов Шимрру.

Кризис тёмного улья

После окончания войны, Кент был одним из тех, кто считал: Орден джедаев очень помог правительству Галактического Альянса и заботился о его интересах. Хамнер беспокоился за действия джедаев в конфликте за границы между чиссами и килликами. Кент взял на себя командование эскадроном джедаев при атаке корабля Горога.

Вторая Галактическая гражданская война

Mara-funeral

Похороны Мары Джейд

Хамнер был одним из множества джедаев, присутствовавших на похоронах Мары Джейд на Корусанте. Вместе с Корраном Хорном он верил, что этот процесс является одним из сложных испытаний для Люка. После возвращения бежавших Хана и Леи Органы Соло Хамнер обратился к мастеру-джедаю Сабе Себатину с просьбой произнести прощальную речь над могилой Мары. Кент и его товарищ - мастер Кайл Катарн - осудили присутствие на похоронах Джейсена Соло. После процессии, Кент поблагодарил всех за помощь Ордену джедаев и посоветовал следовать примеру Мары в нелегком будущем. Во время Битвы при Куате Хамнер командовал эскадроном Темного Меча, в то время как Орден джедаев бился на Кашиике. После атаки на Оссус Кент путешествовал с остальными джедаями на Эндор и Шеду-Маад. Он согласился с Советом в том, что Джейна Соло будет лучшим выбором для лишения Дарта Кейдуса его силы.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кентом Хамнером.
На других языках