ФЭНДОМ

Tab can-act
Существуют другие значения для статьи, см. «Кира (значения)».
«Я, возможно, единственная, кто видит твою истинную суть»
— Ки'ра — Хану Соло (источник)

Ки'ра (англ. Qi'ra) — женщина человеческой расы, жившая в период правления Галактической Империи. Она выросла на улицах вместе с Ханом Соло, прежде чем добиться успеха, вступив в группировку Багровый рассвет.

Биография

Ки'ра происходила с планеты Кореллия, и её юность пришлась на период господства Галактической Империи, до начала Галактической гражданской войны.[2] Она выросла на улицах вместе со своим другом Ханом Соло.[4] В возрасте девятнадцати лет Ки'ра была втянута в мир криминала, работая на одну из банд на Кореллии.[2] Позже её жизнь сильно изменилась, и она смогла уйти от нищеты уличной жизни на Кореллии,[5] присоединившись к банде Багровый рассвет, которую возглавлял Драйден Вос,[6] став её основным лейтенантом.[4] Благодаря этому она вновь встретилась с Соло, который пытался заработать авторитет в преступном мире, а также познакомилась с Лэндо Калриссианом, капитаном «Тысячелетнего сокола».[5]

Личность и черты характера

Ки'ра была человеческой женщиной с Кореллии. У неё были каштановые волосы, голубые глаза и светлая кожа.[2] Несмотря на то, что она выросла на улицах, Ки'ра смогла легко приспособиться к жизни в роскоши и стала видным членом Багрового рассвета.[5]

За кулисами

«У неё есть пара уловок, но по существу, она просто борется за выживание. Если у вас есть действительно гламурная дама в действительно неприглядном окружении, то вы понимаете, что под всем гламуром явно скрывается тёмное прошлое.»
— Эмилия Кларк о Ки'ре (источник)
Solo-teaser-poster-03

Тизер-постер "Ки'ра", раскрывающий написание имени персонажа

Ки'ра была придумана для фильма 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»,[2] в котором её роль исполнила Эмилия Кларк.[7][8] Впервые об участии Кларк в фильме стало известно 18 ноября 2016 года.[9] Имя персонажа звучит, а на русском языке и пишется, похоже на "Кира",[7] имя, которое ранее Джордж Лукас хотел использовать в трилогии сиквелов[10] и которое было изначальным именем персонажа Рей, во время разработки фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы».[11]

Появления

Источники

Примечания и сноски

Ссылки на внешние источники