ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Звёзды свидетели, будь я годен к чему-то иному, меня бы здесь не было!»
— Киел Чарни (источник)

Киел Чарни (англ. Kiel Charny) — человек, мужчина, джедай-генерал Армии Света во время Новых ситхских войн.

Биография

Чарни был падаваном мастера Ханды. Вскоре он стал любовником ещё одной ученицы Ханды, Гитани, которая была на год младше Чарни. Ханда был возмущён их романом и осудил их, что стало одним из многих факторов, из-за которых Гитани предала джедаев и присоединилась к Братству Тьмы. Чарни же отказался следовать за ней.

После завершения обучения Киел стал харизматичным генералом Армии Света на Руусане. Во время шестой битвы при Руусане Чарни и другие джедаи были атакованы силами братства, которыми руководили Каан и Гитани. После того, как Киел подстрелил свуп, на котором летела Гитани, он вступил с ней в дуэль. Чарни не желал сражаться с той, которую когда-то любил. В результате она отрубила ему руку. Рассмотрев нежелание сражаться как слабость джедаев, младший джедай Даровит подобрал световой меч Чарни и убил его. После этого мальчик присоединился к ситхам и стал учеником Гитани. После смерти Чарни одну из планет в системе Руусан назвали в его честь.

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Киелом Чарни.
На других языках