ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
We'redoomed

Мы обречены!

Кит Фисто (англ. Kit Fisto) — мужчина, наутолан, мастер-джедай в последние годы существования Галактической Республики. Он был в составе группы джедаев, сражавшихся на Джеонозисе. Став генералом в Войнах клонов, Фисто участвовал в миссии на третьей луне Вассека и битве за Мон-Каламари. В последние дни войны Фисто находился в Храме джедаев. Когда Энакин Скайуокер рассказал Мейсу Винду, что Канцлер Шив Палпатин — лорд ситхов, Винду и Фисто вместе с джедаями Сэси Тийном и Агеном Коларом отправились в кабинет Палпатина, чтобы арестовать ситха. Однако арест не увенчался успехом — Фисто был убит Палпатином мгновением позже Агена Колара и Сэси Тийна, а Винду погиб от молний Сидиуса при содействии падшего на Тёмную сторону Силы Энакина Скайуокера.

Char stub Это статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

За кулисами Править

Кит Фисто впервые появился в «Атаке клонов». Он был разработан Дермотом Пауэром, предполагалось, что персонаж будет ситхом, но в итоге из Фисто сделали джедая. Дэниэль Зизмор сыграл Фисто в «Атаке клонов», Бен Кук — в «Мести ситхов». В мультсериале «Войны Клонов» был озвучен Филом ЛаМарром. ЛаМарр придал голосу своего персонажа ямайский акцент.

Появления Править

На других языках