ФЭНДОМ

Канон   Легенды  

Киффары (англ. Kiffar) — родственная людям раса с планеты Киффу. Иногда представителей расы ошибочно называют киффу.

По внешнему виду они не отличались от людей, но имели характерные лицевые татуировки. Эти татуировки делались в раннем возрасте, они передавались по материнской линии кроме редких случаев, когда мать не была киффаркой − тогда татуировка передавалась от отца. Одним из примеров может служить случай Корто Воса, сына киффарского мастера-джедая Квинлана Воса и человеческой женщины Хэйлин Хентз. Принадлежность к клану определялась по отцу, однако неясно, что случалось с теми, чьим отцом был некиффар, как, например, в случае с Айлин Вел.

Киффары жили на планетах Киффу и Киффекс. Цвет их кожи имел столько же оттенков, сколько и цвет кожи людей. Традиционные цвета лицевых татуировок — красный, жёлтый и зелёный. Для определения принадлежности к клану использовались различные узоры.

Синтас Вел, бывшая жена Бобы Фетта, была киффаркой. Сёстры Тонника, Бреа и Сенни, также были киффарками.

СпособностиПравить

Примерно один из ста киффаров обладал способностью читать «память» неодушевленных предметов («психометрия»). Киффарам было не свойственно читать память живых существ. Квинлан Вос был редким исключением из-за тренировок у Графа Дуку.

За кулисамиПравить

  • Джен Дуурсима на своём форуме писала, что узоры на лице киффаров делались не с помощью краски: «Да, киффарские узоры были татуировками, а не рисунками. Вид и цвет использовались для идентификации клана. Мы, в основном, имели дело с кланом Восов, у которых татуировки были жёлтого цвета, хотя я припоминаю одну из двоюродных сестер Квинлана, у которой татуировка была зеленоватой».

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с киффарами.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики