ФЭНДОМ

We'redoomed

Мы обречены!

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Киян Фарлендер, по прозвищу Счастливчик, был агамарским рыцарем-джедаем, который служил в вооружённых силах Альянса за восстановление Республики и Новой Республики.

Биография

Уроженец небольшого города Тондата, Фарлендер присоединился к Агамарскому сопротивлению после того, как его родной город был разрушен в результате нападения силами Галактической Империи, в результате чего его семья погибла. После посещения набора лидером повстанцев Мон Мотмой Фарлендер решил присоединиться к молодому Альянсу повстанцев и стал пилотом в корпусе звёздных истребителей Альянса в красной эскадрилье на борту звёздного крейсера Мон-Каламари «Независимость».

Фарлендер участвовал во многих из ранних сражений Галактической Гражданской войны, включая нападение на Звезду Смерти в битве при Явине. Позднее он выжил в имперской атаке на базу «Эхо» и сражался в битве при Эндоре, в который погиб Император Палпатин.

Его навыки как пилота опирались на его чувствительность к Силе, но, так как ему стало известно о собственном потенциале, он боролся с тёмной стороной и обнаружил себя в ещё большей изоляции. Фарлендер решил прекратить использование Силы до тех пор, пока не встретился с Люком Скайуокером, который помог ему начать понимать его способности. Он позднее обучался как джедай в академии джедаев, сочетая свою жизнь в Новом Ордене джедаев с жизнью, как военного командира Новой Республики. К Юужань-вонгской войне он повышен до генерала и был одним из старших командующих Новой Республики, возглавляя силы в нескольких сражениях, включая битву при Эбаке 9 и вторую битву за Корусант.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кияном Фарлендером.

Источники

Farlander

Внешние ссылки