ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Клигг Ларс. Шми — моя жена.»
— Клигг Ларс представляется Энакину Скайукеру, своему пасынку (источник)

Клигг Ларс (англ. Cliegg Lars) — человек мужского пола, фермер-влагодобытчик с Татуина. От первого брака у него был сын Оуэн Ларс. За несколько лет до Войн клонов, он встретил Шми Скайуокер и, освободив её из рабства, женился на ней. Таким образом он приходился отчимом Энакину Скайуокеру, и сводным дедом Люку Скайокеру и Лее Органе.

Незадолго до начала Войн клонов Шми была похищена таскенами. Ларс с несколькими другими фермерами-влагодобытчиками попытался спасти её, но таскены смогли дать им отпор, в результате чего Ларс потерял правую ногу. Спустя какое-то время на Татуин, ведомый видениями Силы о страданиях Шми, прибыл Энакин Скайуокер и встретился с Ларсом. Узнав от отчима о случившимся, Скайуокер отправился на поиски матери и нашёл её в лагере таскенов. Однако к тому времени Шми была на волоске от смерти и умерла у сына на руках. Энакин привёз тело матери на ферму Ларсов где, во время похорон, Ларс смог в последних раз попрощался с женой.

Char stub Это статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

За кулисами

Клигг Ларс был введён в канон в фильме 2002 года «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов». Его роль исполнил актёр Джек Томпсон.[3]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках