ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Captain

Клон-капитан Великой Армии Республики в броне первой фазы.

Во время Войн клонов клоны-капитаны были специальным видом клонов, которых выращивали на Камино, как боевых офицеров и участников спецмиссий.

Роль

RexPhase2

КК-7567 (Рекс), капитан 501-ого легиона, в своей броне второй фазы

В начале войны, клоны-капитаны помечались красной маркировкой на шлемах и на торсе, но в дальнейшем ходе войны, броня у многих из солдат-клонов стала более разнообразной, и красная метка более не обозначала звание капитана. Клонам-капитанам было вверено в командование по роте из четырёх взводов (144 солдата). Они были вооружены Бластерными винтовками DC-15A и серией Термальных детонаторов.

История

Впервые они появились во время Битвы на Джеонозисе. Офицеры отдавали приказы из командного центра и из мест с большей и лучшей видимостью. Некоторые их них использовали спидеры для уничтожения громоздких и неуклюжих Сепаратистских Самонаводящихся дроидов-пауков OG-9, метая в тех импульсные гранаты, пролетая по полю боя. Кроме того, как разновидности реактивных солдат-клонов, Воздушные клоны-капитаны принимали участие во многих известных сражениях, таких как сражение плечом к плечу с Мейсом Винду во время защиты Дантуина. Известным капитаном-клоном был Рекс, который воевал на фронте с некоторыми из Элитных республиканских коммандос. Он участвовал во многих кампаниях.

Известные клоны-капитаны

Появления

Источники

На других языках