ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Клуб «Чужеземец» (англ. Outlander Club), также известный как Игорный клуб «Чужеземец» (англ. Outlander Gambling Club), — популярное игорное заведение и ночной клуб, располагавшийся в развлекательном округе Ускру на планете Корусант.

Описание

Клуб «Чужеземец» был игорным заведением и ночным клубом, располагавшимся на нижних уровнях развлекательного округо Ускру планеты Корусант. Это было популярное заведение как среди представителей высшего общества Корусанта, так и среди тех, кто занимался незаконной деятельностью. В клубе имелся центральный бар с широким выбором напитков и множество ниш, в которых посетители могли сделать ставки на спортивные соревнования, таких как гонки на подах и грав-бол, транслировавшихся со всех уголков галактики. Преступники и другие личности, не желавшие привлекать внимания, использовали клуб и прилегавшую территорию для продажи незаконной продукции, такой как палочки смерти. Беглецы часто пользовались толпами посетителей клуба чтобы затеряться и оторваться от преследователей.[1]

История

Sleazebaggano

Кеноби использует Силу чтобы заставить торговца палочками смерти покинуть клуб и начать новую жизнь.

За несколько дней до начала Войн клонов рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби и его падаван, Энакин Скайуокер, преследовали и в итоге поймали охотницу за головами Зам Уэселл, которая пыталась скрыться в клубе после неудачного покушения на жизнь сенатора Падме Амидалы. После того как джедаи обезоружили наёмницу, и вывели её в переулок за кантиной, Уэселл была убита охотником за головами Джанго Феттом, прежде чем успела назвать имя своего нанимателя.[2]

Появления

Источники

Примечания и снсоки

На других языках