Фэндом

«Наши совместные действия будут хорошо вознаграждены. Мандалор станет твоим, а Кеноби, этот лже-ситх Дуку и все наши остальные враги... падут».
Дарт Мол уговаривает Пре Визслу присоединиться (источник)

Коллектив теней (другой вариант «Сообщество теней», англ. Shadow Collective) — крупная преступная организация которая была создана в 20 ДБЯ Дартом Молом и лидером «Дозора смерти» Пре Визслой.

История

Вобравший в себя такие крупные сообщества, как Дозор смерти, Чёрное солнце, Синдикат пайков и часть Картеля хаттов, Коллектив теней был создан, чтобы совершить политический переворот на планете Мандалор, в то время находившейся под управлением пацифистской фракции «Новые мандалорцы». После успешного взятия Мандалора, организация стала постепенно распадаться, что было вызвано несогласованиями среди двух лидеров: Дарт Мол, после захвата планеты собирался направить войска Коллектива на другие нейтральные миры, что вызвало протест со стороны лидера Дозора смерти Пре Визслы, который с самого начала хотел ограничится только Мандалором. Разногласия во взглядах привели к гибели Визслы от рук Мола и фрагментации сообщества, которое раскололось на два лагеря: желавших свергнуть Мола, ставшего новым правителем планеты, и сторонников датомирца, ставших элитными мандалорскими суперкоммандос. Лидеры других криминальных группировок, входивших в сообщество, были арестованы. Вскоре Дарт Сидиус прибыл на Мандалор, убил Саважа Опресса и взял в плен Мола.

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики