ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Всё, что может случиться плохого - случится»
— Мораль (источник)

Контратака (англ. Counterattack) - девятнадцатый эпизод третьего сезона телевизионого мультсериала Star Wars: The Clone Wars.

Краткое содержание

С освобожденными заключенными, во владении жестокого надзирателя, отчаянно пытающегося им помешать, Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер ищут выход из «Цитадели», чтобы вернуться на Корусант. Однако в тюрьме имеется гораздо больше ловушек и опасностей, чем они представляли и, чтобы их избежать, они должны оставить в прошлом свои разногласия. Их попытка попасть на борт шаттла проваливается, когда залп из тяжелого оружия уничтожает судно. Солдат-клон Эхо погибает в результате взрыва. Беглецы отправляются в пещеры и просят помощи от джедаев на Корусанте.

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

КОНТРАТАКА

Побег из тюрьмы сепаратистов! Обладающий информацией о секретном переходе между центральными мирами Республики и сепаратистов, Джедай-Магистр Эвен Пиелл попал в плен и заключён в неприступную крепость, под названием "Цитадель".

Во главе элитной ударной группы, Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер спасли Пиела и его офицеров. Затем джедаям пришлось разделиться, чтобы ускользнув от сепаратистов вырваться из "Цитадели"...

Сюжет

Когда Энакин Скайуокер и его команда продвигаются вдоль заполненной магмой пропасти в пещерах под цитаделью, он связывается с R2-D2, чтобы подготовить свой корабль к отправлению. Кеноби, чья команда пробирается через вентиляционные шахты Цитадели, собирается встретиться с шаттлом на посадочной платформе, но они наталкиваются на дроида-зонда. Хотя им удается уничтожить его, люки безопасности начинают закрывать вентиляционные отверстия, убивая еще одного солдата-клона и замедляя прогресс группы.

Между тем, с начальником тюрьмы Оси Собеком связывается Граф Дуку, который давит на него, чтобы получить полную информацию о Канале Нексус. В то же время Асока Тано, возглавляющий команду, в то время как Скайуокер прикрывает свое отступление, становится объектом открытой критики со стороны Таркина, чьим общим взглядам на роль джедаев в войне Скайуокер начинает сочувствовать. Они наталкиваются на стену, мешающую их прогрессу, и дроидов-коммандос, вооруженных силовыми щита, но Тано удается подсунуть им два термальных детонатора, уничтожая и открывая им доступ к топливной трубе, которая приведет их к точке рандеву. R2 сталкивается с собственной опасностью, когда они находят посадочную платформу, где они должны встретиться с охраняемой командой Кеноби, но маленькому дроиду удается обмануть присутствующего тактического дроида K2-B4, что он на самом деле является пленником своего отряда дроидов и, таким образом, попадает внутрь крепости.

Когда Оби-Ван замечает, что шаттл, казалось бы, заброшен, он чувствует запах ловушки и пытается приблизиться к нему по маршруту обхода, но обнаруживает, что Собек ожидал эту тактику и подготовил приветственную вечеринку, состоящую из отряда тяжеловооруженных боевых дроидов. Они предстают перед Собеком в качестве заключенных. В попытке получить информацию Собек казнит одного из солдат-клонов, прежде чем приказать дроидам безопасности допросить их. R2 узнает об этом, однако, и его команда боевых дроидов отвлекает заключенных на свободу. Команда Скайуокера также сталкивается с силами дроидов в точке их выхода, но Скайуокеру удается уничтожить их, взорвав трубопровод. Эти побеги погружают Собека в трудности для объяснения Дуку, и в отчаянии он отправляет свои оставшиеся силы на посадочную платформу, где Скайуокер просто присоединяется к Кеноби. Во время боя дроид-коммандо управляет одной из пушек платформы и готовится открыть огонь по шаттлу. Эхо пытается перехватить его, но дроид преуспевает, уничтожая шаттл и критически ранив Эхо.

Когда их непосредственные средства спасения исчезли, Кеноби связывается с Храмом Джедаев, запрашивая спасательную операцию. В то время как флот на своем пути, беглецы не имеют никакого выбора, кроме как пробиться в пещерной системе, пока помощь не прибудет, и с Файвсом, бросившем последний вдумчивый взгляд назад к обугленному шлему своего друга Эхо, группа уходит, чтобы найти тайник.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Контратака».