Викия

Вукипедия

Корвет типа «Молотоглав»

16 395статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение13 Поделиться
Эта статья про корвет типа «Молотоглав». Возможно, вы ищете Крейсер типа «Молотоглав».
Rogue One Logo1.png

Мятеж с надеждой в сердце.

Внимание! Эта страница содержит СПОЙЛЕРЫ к фильму «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Если боитесь спойлеров, покиньте эту страницу!

Эзра: «Это и есть пополнение? Сплошное старьё?»
Кэнан: «В нашем положении, бери, что дают.»
Эзра Бриджер и Кэнан Джаррус(источник)

Корвет типа «Молотоглав» (англ. Hammerhead corvette) — модель корвета, использовавшегося в годы до[2] и во время Галактической гражданской войны.[4] Их дизайн во многом копировал более крупный корабль, широко применявшийся в Галактике в течении минимум нескольких прошлых веков.[1]

ИсторияПравить

Раннее восстаниеПравить

После того, как сенатор от Альдераана, Бейл Органа узнал о поражении повстанцев в битве на Гареле, он отправил свою дочь, принцессу Лею Органу вместе с тремя корветами типа «Молотоглав» — P1, P2 и P3 — на Лотал в качестве пополнения для флота повстанцев, маскируя это как отправку гуманитарного груза для жителей Лотала. Лея планировала скрыть доказательства участия Альдераана в Восстании, однако лейтенант Йогар Лист установил гравитационные замки, чтобы не допустить взлёт «Молотоглавов». Однако при помощи бывшего губернатора Лотала, Райдера Азади, который сконструировал эти замки, пока сидел в тюрьме, повстанцы сумели реквизировать эти корабли и присоединить их к своему растущему флоту.[2]

Впоследствии корветы стали неотъемлемой частью повстанческого флота. Вместительные трюмы позволяли использовать их в качестве кораблей снабжения, а носовые орудия часто служили для прорыва планетарных блокад. К примеру, в 3 ДБЯ[8] повстанцы использовали корвет P1 для перевозки награбленного груза Империи.[9]

В 2 ДБЯ[10] бывший лорд ситхов Мол напал на один из корветов Восстания. Он допросил персонал, что привело его к захвату экипажа «Призрака» с целью получить голокрон джедаев и голокрон ситхов, находившиеся во владении повстанцев.[11]

Позже эскадрилья «Феникс» сопровождала один из своих транспортов, с целью эвакуации их сторонников с планеты Майкапо перед угрозой имперского захвата.[12]

Галактическая гражданская войнаПравить

«Подвести к корме молотоглав. Есть одна мысль.»
Адмирал Раддус во время битвы при Скарифе (источник)
Lightmaker.jpg

«Светоносный» таранит Имперский звёздный разрушитель.

После того, как сеть Органы-Тано стала частью Альянса за восстановление Республики, несколько молотоглавов частично составили ассортимент судов, являвшихся зарождающимся флотом Альянса. Объединённые силы повстанцев, вместе с истребителями мандалорцев и, как минимум, двумя корветами, провели первую скоординированную атаку имперского флота.[13][14] Но, тем не менее, гранд-адмиралу Трауну удалось обнаружить базу мятежников, располагавшуюся на планете Атоллон, и атаковать её.[13][15] Одним из кораблей Альянса незадолго до битвы при Явине был «Светоносный», который являлся одним из трёх корветов типа «Молотоглав», предоставленных раннее Леей Восстанию.[16] Теперь он был частью флота адмирала Раддуса, под командованием Кадо Окуони. Судно присутствовало в битве при Скарифе. Во время битвы, Раддус приказал протаранить им Звёздный Разрушитель типа «Имперский I», который, в конечном итоге, пробил дефлекторный щит планеты, что позволило Альянсу получить украденные чертежи Звезды Смерти. После того, как флот принял передачу, несколько корветов типа «Молотоглав» вместе с частью флота прыгнули в гиперпространство, как раз перед прибытием «Опустошителя».[4][17]

КонструкцияПравить

Головная часть, по которой «Молотоглав» был хорошо узнаваем, при посадке выпускала снизу специальную опору, на которую приходилась немалая часть веса судна. Две других посадочных опоры выпускались ближе к корме, со стороны двигательной рамы. Такая, кажущаяся не слишком надёжной, несущая часть на деле была очень прочна и устойчива.[2]

P1 BTS (full).jpeg

Концепт-арт корвета типа «Молотоглав» для сериала «Звёздные войны: Повстанцы».

Дефлекторный щит судна также отличался особой надёжностью и мог выдержать несколько прямых попаданий в двигатели из тяжёлых бластерных пушек, вроде главного калибра АТ-АТ, а мощности самих двигателей во взлётном режиме хватало, чтобы опрокинуть упомянутую машину, попавшую в реактивную струю.[2] О прочности конструкции и мощности двигателей позволяет судить манёвр в битве при Скарифе, когда корвет не только отлично выдержал столкновение с кораблём большего класса - имперским разрушителем - но также фактически буксировал его основной тягой некоторое время, пока цель тарана не столкнулась со следующим разрушителем, оказавшимся на пути, и оба упали на врата щита, в совокупности создав достаточную нагрузку на генератор поля, чтобы тот отключился и создал «окно» для передачи большого объёма шифрованных данных с поверхности.[4]

За кулисамиПравить

Впервые корветы типа «Молотоглав» появились в десятом эпизоде второго сезона анимационного сериала Звёздные войны: Повстанцы «Принцесса на Лотале».[2] Эти корабли были созданы на основе уже существующих в Легендах Звёздных войн крейсерах типа «Молотоглав» из видеоигры Star Wars: Knights of the Old Republic.[18]

Неканоническая историяПравить

Следующие исторические детали не были признаны каноном из-за их игнорирования установленной последовательности.

LEGO Star Wars: The Force AwakensПравить

Sterdicstar.jpg

«Звезда Стердика».

Корвет типа «Молотоглав» «Звезда Стердика» появился в дополнительной миссии «Неприятности над Таулом» компьютерной игры LEGO Star Wars: The Force Awakens, основанной на конструкторе LEGO на тему «Звёздных войн». Главной задачей этого задания являлась помощь капитану Фазма и другим штурмовикам поиска координат Базы Сопротивления. Тем не менее, этот корвет был уничтожен в 34 ПБЯ после проведения интенсивного воздушного боя на орбите планеты и последовавшей аварийной посадки на Таул.[19] События этого бонусного уровня предшествовали приобретению C-3PO своей красной руки.[20]

ПоявленияПравить

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с корветами типа «Молотоглав».

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 StarWars-DatabankII.png Корвет типа «Молотоглав» в Databank
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 Rebels-mini-logo.png «Звёздные войны: Повстанцы» – «Принцесса на Лотале»
  3. Rebels-mini-logo.png «Звёздные войны: Повстанцы» – «Забытый дроид»
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 Изгой-один. Звёздные войны: Истории
  5. 5,0 5,1 Rebels-mini-logo.png «Звёздные войны: Повстанцы» – «Защитник Конкорд-Доуна»
  6. StarWars-DatabankII.png Принцесса Лея Органа в Databank
  7. SWRM.png «Гангстеры с Галзеза»—Star Wars Rebels Magazine 20
  8. События "Возвращение на Родину" происходят после событий эпизода "Принцесса на Лотале", который является первым известным эпизодом, происходящим за три года до битвы при Явине. Таким образом, мы можем сделать вывод, что это событие происходит в течение третьего года до битвы при Явине.
  9. Rebels-mini-logo.png «Звёздные войны: Повстанцы» – «Возвращение на Родину»
  10. События этой статьи происходят после телевизионного фильма Звёздные войны. Повстанцы: Шаги во тьму, являвшимся первым известным эпизодом, происходящим за два года до битвы при Явине. Таким образом, мы можем сделать вывод, что это событие происходит в течение второго года до битвы при Явине.
  11. Rebels-mini-logo.png «Звёздные войны: Повстанцы» – «Голокроны судьбы»
  12. Rebels-mini-logo.png «Звёздные войны: Повстанцы» – «Железная эскадрилья»
  13. 13,0 13,1 StarWars.com Star Wars Rebels Season 3 - Mid-Season Trailer (Official) на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  14. Rebels-mini-logo.png «Звёздные войны: Повстанцы» – «Тайный груз»
  15. Rebels-mini-logo.png «Звёздные войны: Повстанцы» – «Час атаки»
  16. Twitter favicon.png @PabloHidalgo (Пабло Идальго) в Твиттере. “@AntoWanN7 All the Hammerheads have undergone refits and modifications (Including more weapons) So, yeah.”{{#if: | ([[:|скриншот]]) |
  17. Роман Изгой-один. Звёздные войны: Истории
  18. StarWars.com "A Princess on Lothal" Trivia Gallery на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  19. LEGO Star Wars: The Force Awakens
  20. 'Lego Star Wars: The Force Awakens' Writer: 'That Is Harrison Ford Saying, "Wookiee Cookies," Yes.'. Yahoo (4 мая 2016 года).

Викия-сеть

Случайная вики