ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Существуют другие значения для статьи, см. «Транта (значения)».

Корвет типа «Транта» (англ. Thranta-class corvette), также известный как корвет CR-12[4] (англ. CR-12 corvette) — корвет, стоявший на вооружении флота Старой Республики во времена Великой галактической войны.

Характеристика

Дизайн корвета был схож с внешним видом фрегатов типа «Преторианец» и крейсеров типа «Молотоглав»[2].

«Транты» были рабочей лошадкой республиканского флота, их специально строили в больших количествах дабы те заняли место «Молотоглавов» в течении Гражданской войны джедаев и «Преторианцев» в течении Великой войны ситхов.

Экипаж «Транты» также аналогичен тому, что располагался на «Молотоглавах», хотя количество членов экипажей различалось (точное количество экипажа неизвестно), как и размеры самих кораблей: «Транта» была немного меньше. Но чему «Транты» решительно уступали в размерах — так это крейсерам типа «Доблесть».

«Транта» имел сдвоенные тяжёлые турболазерные пушки, установленных по умолчанию в переднем положении. Также по всему корпусу корвета располагались ракетные пусковые установки, что делало его смертельным для вражеских кораблей и позволяло ему нанести большое количество повреждений. До Великой галактической войны существовала более продвинутая модель «Транты», представители которого вступали в бой с целым флотом корветов и тяжёлых фрегатов, побеждая их, однако данная модель не использовалась так широко, как стандартная версия «Транты».

Вооружение класса этого корабля считалось достаточно мощным для того, чтобы соответствовать огневой мощи ситхского судна типа «Вызов» или разрушителя типа «Предел», но не хватало огневой мощи, чтобы идти один на один против тяжелых военных кораблей, например, ситхского дредноута типа «Рассекатель». Чтобы компенсировать это, корветы были обычно сгруппированы вместе, используя тактику связки, чтобы штурмовать более крупные суда.

На левом и правом бортах «Транты» располагалось по ангару, что позволяло корвету держать некоторое количество шаттлов и двадцать четыре истребителя типа «Избавитель» для противодействия ситским перехватчикам Mk. VII. Для защиты самих ангаров и экипажа в безвоздушном пространстве «Транта» разворачивал дефлекторный щит, в то время как створы ангаров открывались; закрывались же они для предотвращения высадки вражеских войск на борту корвета. «Транта» также имела несколько капсул, способных пробить корпус судна противника.

Эти корабли могут вместить целый батальон элитных солдат Республики и при необходимости команду джедаев, а также дроидов и мобильный транспорт в качестве поддержки.

«Транта» питалась от реактора гиперчастиц класса 4, расположенного непосредственно в недрах корабля. Для досветовых скоростей «Транта» использовал массив из четырех блоков двух субсветовых ионных двигателей, а также два гиперпространственных ионных двигателей для дополнительной тяги в чрезвычайных ситуациях.

История

Thrantamandowar

Космическое сражение во время Мандалорских войн.

Корвет «Транта» или аналогичная по конструкции модель, служил в флоте Республики во времена нападения мандалорских неокрестоносцев[5] и был весьма схож с крейсерами типа «Молотоглав». После Гражданской войны джедаев же, разразившейся несколько лет спустя, «Транта» являлся рабочей лошадкой республиканского флота и производился в больших количествах, стремясь занять место «Молотоглавов» и фрегатов типа «Преторианец» Великой войны ситхов.

До начала Великой галактической войны с Империей ситхов, «Транты» выступили в качестве миротворческих линкоров в нескольких секторах Республиканского пространства, урегулирования споров и пиратских сил. «Транта» участвовал во многих сражениях Великой войны, в том числе в битве, завершавшей мандалорскую блокаду Хайдианского пути[2]. После окончания войны эти корветы участвовали в стычках с имперскими силами[6]. Одной из этих стычек являлась битва «Звезды Брентаала» с имперским транспортом «Чёрный коготь», когда гранд-мофф Райкус Килран приказал имперскому транспорту атаковать и либо захватить, либо убить Генерала на борту корвета[6]. В конце концов задание было выполнено, и «Чёрный коготь» сумел прыгнуть в гиперпространство до подхода основных республиканских сил.

Некоторые из этих судов были использованы в сочетании с рядом крейсеров под командованием мастера-джедая Отега во время рейда на имперские соединения на планете Тарал V, сбив имперские бомбардировщики для того, чтобы ударные подразделения Республики смогли восстановить компьютер гри. Эти же суда позже были использованы в сражении против имперцев во время спецоперации по освобождению Ревана с 300-летнего плена.

Thranta Balmorra SWTOR

«Транта» на Балморре.

Позже, в период Холодной войны, один из крейсеров «Транта», «Аврора», служил в качестве флагмана мастеру-джедаю Келлиану Джарро, который был конечной целью Великой охоты. Многие участники того соревнования пытались убить джедая, но никому этого не удавалось, пока не прибыл Охотник, которому это удалось. Сама же «Аврора» была позже уничтожена взрывом изнутри.

«Транты» служили Республике и задолго после окончания Великой галактической войны, в течении тысячелетии, вместе с «Молотоглавами» и «Преторианцами»[7].

Извесные корабли

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с корветами типа «Транта».

Источники

Внешние ссылки

См. также

Сноски и примечания

На других языках