Фэндом

Вукипедия

Корвет CR90

< Корвет CR90

17 447статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Дод в Сенате.png
Я протьестую! У вас ньет доказатьельств!
Для того, чтобы эта статья удовлетворяла высоким стандартам качества, её необходимо снабдить новыми и/или более подробными источниками и/или списком появлений.
После добавления источников и/или появлений можете удалить это сообщение.
Ship stub.png Это — статья–заготовка о корабле. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.
Cr90 1.jpg

Тантив IV

Корвет CR90 (англ. CR90 corvette), известный как альдераанский крейсер (англ. Alderaan Cruiser) - консульский транспорт, выпущенный Кореллианской машиностроительной корпорацией. Два таких крейсера, Тантив IV и Разбитое сердце, принадлежали Бейлу Органе.

Описание

Корветы данного типа прозвали «прорывателями блокады» (англ. blockade runners). Не за огневую мощь, которая позволила бы с боем выйти из окружения (корабли данного класса предназначены не для этого), а за способность проскальзывать мимо вражеского флота без лишних потерь и привлечения внимания.

Применение

В эпоху рассвета Империи представительские суда подобные CR90 широко применялись в качестве гражданского транспорта. С началом Галактической гражданской войны Альянс за восстановление Республики переоборудовал множество таких кораблей под эсминцы для сопровождения тяжёлого класса, вроде «Небулонов» или «MC-80a».

Появления

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики