ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Миледи, мне так жаль. Я подвела вас, сенатор».
— Корде - Падме Амидале (источник)

Корде (англ. Cordé) — женщина, служанка сенатора Падме Амидалы в последние дни перед началом Войн клонов. Она исполняла роль двойника Амидалы и была убита при покушении на жизнь сенатора, совершённом охотником за головами клоудитом Зам Уэселл.

Биография

Корде прислуживала Падме Амидале, бывшей королеве Набу, в период её пребывания в должности сенатора на Корусанте.[2] За считанные дни до начала Войн клонов, сенатор Амидала вернулась в галактическую столицу с Набу для участия в голосовании по вопросу о создании республиканской армии, поднятом на волне Сепаратистского кризиса.[2]

Корде

Корде за момент до смерти.

По приказу главы службы безопасности Амидалы, капитана Тайфо, Корде исполняла роль приманки и, под видом сенатора, заняла её место на корабле, в то время как сама Амидала пилотировала один из звёздных истребителей сопровождения. После посадки Корде спускалась по трапу вместе со свитой сенатора и в это время прогремел взрыв, уничтоживший корабль и убивший её и ещё шестерых человек. Взрыв был организован охотником за головами Зам Уэселл, нанятой Джанго Феттом, чтобы убить сенатора.[2]

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. Twitter favicon @HolocronKeeper (Leland Chee) в Твиттере. “0 10 10-13 13 27 32 35 36” —The tweet in question refers to the number of in-universe years between the canon films and television shows, with Star Wars: Episode I The Phantom Menace set as Year 0. Star Wars: Episode II Attack of the Clones can be deduced as taking place twenty-two years before after Star Wars: Episode IV A New Hope.
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов
На других языках