ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Ученых очень изумляет Кореллианская система. Орбиты планет близко друг к другу, и это так странно, что некоторые ученые считают, что вся звёздная система была создана искусственно. Они думают, что кто-то создал её давным давно».
Хан Соло (источник)

Кореллианская система была наиболее важной и известной в Кореллианском секторе.

Описание

Corellian system 2

Положение в галактике

В системе было пять обитаемых миров именуемых «Пять Братьев». Кореллия, Селония, Дролл, Талус и Тралус: все полагают, что эти планеты были доставлены в систему через гиперпространство с помощью древней станции «Балансир» примерно в 100000 ДБЯ. Все пять планет содержали огромные планетарные репульсоры погребенные под поверхностью. Кореллия, Селония и Дролл вращались по орбите звезды Корелл, а Талус и Тралус находились в необычном положении и вращались относительно друг друга, в то время двойные планеты системы вращаются по орбите Кореллы. В центре масс Талуса и Тралуса находилась Станция «Балансир». Кореллианская системе является частью Центральных миров Галактики. Существует предположение, что «Пять Братьев» являлись основателями Центральных миров.

Drall Selonian Human SoF

Дроллы, селониане и люди - основные жители системы

В то время, когда система искусственно формировалась, её создатели поселили на пяти планетах Селонианцев, Дроллов и Людей. В системе была большая напряженность между тремя расами. Люди на Кореллии утвердили власть над всей системой. Несмотря на это, Дроллы и Селонианцы поддерживали свою культурную независимость и численное превосходство на их родных мирах. Талус и Тралус были населены людьми, которые выразили свою независимость, через создание Федерации Двойной Планеты. В последние дни Галактической Республики, Мофф Флири Ворру регулировал весь Кореллианский сектор из Кореллии, и, как известно, позволял контрабандистам посещать и покидать систему, когда им заблагорассудится.

Во время Второй галактической гражданской войны, система управлялась премьер-министрами, с каждой из пяти планет, имеющих свою главой государства. Эйдел Саксан был первым премьер-министром.

Появления

Corellia mini

Кореллия

Источники

Сноски

На других языках