ФЭНДОМ

Эта статья про группе звездных систем в Центральных Мирах. Возможно, вы ищете Район на Нар Шаддаа.
«Есть война или нет войны — Кореллианский сектор остается сложным участком космоса.»
Хан Соло (источник)
Inserttwo

Карта Кореллианского сектора.

Кореллианский сектор — группа звездных систем в Центральных Мирах. Его образуют 24 системы, и основные миры, такие как Кореллия, Алтауар и Дуро, считаются одними из самых влиятельных в Центральных Мирах. Древний и хорошо развитый, Кореллианский сектор был одним из ранних межзвездных сообществ, ставший одним из наиболее индустриализированных секторов наравне с сектором Куат и сектором Гумбарин. В промышленном производстве участвовали многие торговые центры и крупные корпорации. В секторе берут начало Кореллианский путь и Кореллианский торговый путь. Кореллия, общепризнанная столица сектора, настолько превосходит другие миры, что понятия «Кореллианская система» и «Кореллианский сектор» часто смешиваются. Для остальных систем сектора используется общее название Сторонние системы.

Во время последних лет Галактической Республики, основателями которой были несколько планет Кореллианского сектора, в Галактическом Сенате сектор представлял Ком Фордокс, а затем Гарм Бел Иблис, которые, несмотря на все усилия изолировать сектор, не смогли уберечь его от кровопролития Войн клонов.

После основания Галактической Империи сектор оказался под властью Корусанта, моффом был назначен Флири Ворру. Космические верфи перешли под контроль Имперского флота, а экономика была подорвана развитием военно-промышленного комплекса и призывом молодежи на службу в армии и флоте. В это время сектор покинули многие существа, чтобы стать контрабандистами, преступниками или повстанцами, что сделало слово «кореллианец» синонимом подобной деятельности. После Битвы у Эндора в сектор был введен крупный имперский контингент, обеспечивший поддержку проимперским политическим группировкам.

Таким образом, после падения Империи сектор получил возможность обрести независимость и после Галактической гражданской войны его отличали изоляционизм и замкнутость на решении внутренних проблем. Эмигрантов сектора во Временном совете Новой Республики представлял Доман Берусс. И снова попытка изолировать себя от остальной Галактики провалилась. Сектор стал ареной междоусобной войны между гранд-адмиралами Джозефом Гранджером и Данеттой Питтой, окончившейся грандиозной Битвой за Тралус. Затем Тракан Сал-Соло попытался отделить сектор от Новой Республики (см. Первое кореллианское восстание), но, в конце концов, он был открыт для Новой Республики после Кореллианского торгового саммита, хотя и со значительными ограничениями.

Вхождение в состав Новой Республики открыло новый период развития. Система Дуро, объединенная Империей с Кореллианским сектором, снова получила самостоятельность и стала центром Сектора Дуро. Миры сектора совместно управляли Кореллианскими силами обороны, в которые входила Служба обороны кореллианского пространства. В качестве независимого источником информации использовались Новости Кореллианского сектора. Во время Войны с юужан-вонгами в Сенате Новой Республики сектор представлял Челч Драввад.

Примерно с 39 ПБЯ сектор снова предпринимал попытки обрести независимость во время Войны Конфедерации и Галактического Альянса.

Системы

Correlian Sector

Кореллианский сектор.

Сторонние системы

Прочие планеты

За кулисами

Появления

HNNsmall Corellia Closes Borders - HoloNet News Vol. 531 47 (Только упоминание) HNNsmall Corellian Jedi Return - HoloNet News Vol. 531 54

Sources

Сектора Центральных Миров
Альдераан • Азуре • Бормеа • Дарпа • Дуро • Иллодия • Кокаш • Корадин • Кореллианский • Корусант • Куат • Тапани • Тестарр • Уидек • Уимелл • Фарлакс • Хатауа • Хамбарин
На других языках