Фэндом

Wiki-shrinkable.png Это — статья–заготовка . Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Королева-мать — наследственный титул, присваиваемый лидеру Хейпского консорциума. Также её называют «Эренеда» — «та, которой нет равных». Поскольку хейпанцы считали, что мужчины неспособны управлять Содружеством, то если у королевы-матери рождались только сыновья, жена старшего сына становилась следующей королевой-матерью после отречения или смерти предшественницы.

Из некоторых новореспубликанских источников известно, что на хейпанском титул называется Та'а Чуме, но, возможно, это утверждение неверно, и титул называется просто Чуме и используется как дополнение к собственному имени королевы-матери: слово «чуме» определённо используется в других словах, связанных с титулами королевской семьи, например, Чуме'да.

За кулисами

В каноне имеется неопределённость, как следует переводить титул «королева-мать» на хейпанский: «Та'а чуме» или просто «Чуме».

В «Cracken's Threat Dossier» «Та'а чуме» указывается в качестве королевского титула, подразумевая, что им обладала мать Айсолдера, которая всегда использовала это имя, отказавшись от имени, данного при рождении, после восхождения на трон. Однако в дальнейшем королева-мать Та'а Чуме оставалась известной как Та'а Чуме даже после отречения, а её мать Най'Кориш, невестка Тенениэль Дьо и внучка Тенел Ка правили под данными при рождении именами. А недавняя статья «Hapes: Ladies First» в серии «Planet Hoppers» назвала корону королевы-матери «лентой Чуме» [1].

Неясна исходная идея Дейва Волвертона в «The Courtship of Princess Leia», романе, представившем титул «королева-мать» и персонажа Та'а Чуме. Хотя королеву-мать в нем часто называли «Та'а Чуме», эта форма обращения может быть сравнима с королевскими титулами реального мира, включающими в себя имена собственные, например, «Лорд Эдвард» (титул, под которым был известен король Англии Эдвард I до коронации). Несоответствия в «Cracken's Threat Dossier» можно посчитать неточностью, поскольку соответствующая часть текста является докладом капитана Бадена Лате, офицера Разведки Новой Республики.

Таким образом, можно заключить, что «Чуме» — правильный королевский титул, и в период правления королевы-матери должны именоваться: Най'Кориш Чуме, Та'а Чуме, Тенениэль Чуме и Тенел Ка Чуме. Но если это так, хейпанская столица Та'а Чуме'Дан должна менять название каждый раз, когда к власти приходит новая королева-мать.

Известные королевы-матери

Появления

Источники

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики