ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Корпус обслуживания джедаев (англ. Jedi Service Corps) — это вспомогательный аппарат Ордена Старой Республики, созданный Советом назначения, куда входили младшие джедаи, не выбранные Мастерами для дальнейшего обучения и не возведенные в ранг "Падаван".

Описание

Работа в корпусе была почётной альтернативой службе в Армии Света. Он состоял из четырёх корпусов: Исследовательский, Образовательный, Медицинский, Аграрный. Членство в них было добровольным. Сюда же назначались в соответствии с предпочтениями юнлинги, которые не стали падаванами. После 19 ДБЯ, немногих выживших джедаев были доставлены на планету Бисс для перевоспитания. Четверо из них выжили, и перешли на Тёмную сторону.

После реформирования Ордена, Люк Скайуокер решил не воссоздавать корпус, а используя древнюю книгу, решил объединить его с философией Ордена.

Иногда юнлинги были достаточно чувствительны к Силе, как и большинство Джедаев, а иногда и менее - могли лишь чувствовать незначительные изменения в ней, исключающие практическое применение Силы, поэтому они использовались в различных заданиях, имеющих общий характер (снабжение ордена, архивы, медицина, исследования).

Вопреки распространенному мнению, что младшие джедаи распределялись по четырём корпусам Ордена (Сельскохозяйственный, Медицинский, Образовательный и Исследовательский), они также могли при необходимости выполнять и другие работы. Поэтому в действительности Корпус Джедаев не ограничивался только этими четырьмя аппаратами.

Члены КОДа носили сине-белую броню. Обычно у них были Радужные мечи.

Появления

Источники

Ссылки и примечания

Смотрите также

На других языках