ФЭНДОМ

Коруны (иногда — корунаи, англ. Korunnai) — человеческая раса с планеты Харуун-Кел. Коруны жили в горах кочевыми племенами («корунай» в грубом переводе на основной означает «горцы»). Они воевали с балавами («балавай» — жители равнины) в Летней войне. Враги оскорбительно называли корунов «корносами».

ИсторияПравить

Корун Винду

Мейс Винду, корун

Коруны генетически идентичны людям, но все они были чувствительными к Силе и использовали свои способности, чтобы подчинять себе акк-псов и травников. Предполагается, что во время Великой войны ситхов на планету упал джедайский корабль, и коруны являлись потомками джедаев. Кроме этого, коруны имели повышенную сопротивляемость ядам благодаря проживанию вблизи ядовитого тумана, заполнявшего низины на поверхности планеты. Для Силы коруны использовали термин «Пелекотан».

Коруны говорили на корунайском языке и жили в племенах, весьма сходных с семейными кланами. Эти племена назывались «гошами», одним из самых крупных среди которых был гош Винду, племя Кара Вастора и Мейса Винду. Вместо пожимания плечами коруны склоняли голову на сантиметр вправо.

Сразу после появления Галактической Империи имперский флот устроил бомбардировку Харуун-Кела; к 40 ПБЯ не было известно, остались ли коруны в живых.

Коруны измеряли расстояние временем его прохождения.

За кулисамиПравить

Очевидно, слово «корунай» происходит от греческого «korynê», означающего дубину или палицу. Это объясняет принадлежность Мейса Винду (Mace Windu) к этой расе («mace» в переводе с английского также означает дубину или палицу).

ПоявленияПравить

Akk dog TCWCG

Корун приручает акк-собаку с помощью Силы

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с корунами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики