ФЭНДОМ

Эта статья про дроида. Возможно, вы ищете генерала Новой Республики или его сына.
Tab leg-act
30px-Era-imp
«Я запрограммирован, чтобы сопротивляться угрозам.»
— Кракен отвечает на вопрос Энакина Скайуокера (источник)

Кракен (англ. Kraken) — тактический супердроид, созданный для управления войсками Конфедерации независимых систем.

Биография

В 20 ДБЯ[1] Кракен был командиром на космической станции Ринго-Винды, где находился в подчинении у адмирала Тренча. После ряда загадочных событий, связанных с солдатом-клоном Кувалдой, тактический супердроид был назначен Тренчем ответственным за безопасное эвакуирование дефектного клона на Серенно к графу Дуку. Во время миссии на шаттл дроидов проникли Энакин Скайуокер, капитан Рекс и Пятерня, которые сумели отбить Кувалду у врага. Во время перестрелки, Кракен напал на Скайуокера, нанеся ему несколько ударов, однако, джедай смог активировать световой меч и отрезать у тактика его руки. Услышав от дроида, что тот не будет ни о чём говорить, Энакин обезглавил его.[2]

Обезглавливание, однако, не было концом Кракена, так как в том же году он присутствовал рядом с графом Дуку во время битвы при Сципио.[3]

За кулисами

Энакин Скайуокер расправляется с этим дроидом таким же манером, что и с графом Дуку в третьем эпизоде: сперва он отрубает ему кисти обеих рук, а затем и голову.

Появления

Источники

Примечания и сноски

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кракеном.
На других языках