ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Канон   Легенды  
Эта статья про локацию Мустафара. Возможно, вы ищете крепость «Чёрного солнца» на Раллтиире.

Во время Войн клонов криминальный синдикат «Чёрное солнце» владел[1] хорошо защищённой крепостью[2] на вулканической планете Мустафар. Один из лидеров «Чёрного солнца»,[1] фоллинский аристократ[2] по имени Ксомит Грансейт, разместил в крепости батальон охранников под командованием капитана стражи Зитона Моджа.[1]

В 20 ДБЯ[3] лорды ситхов Дарт Мол и Саваж Опресс вторглись на эту базу вместе со своими союзниками из радикальной мандалорской группировки «Дозор смерти». Мол предложил Грансейту и остальным членам правящего совета «Чёрного солнца» присоединиться к собственной криминальной империи, однако получил решительный отказ и был вынужден устранить руководство синдиката путём его обезглавливания. Новый лидер «Чёрного солнца», Зитон Модж, оказался куда более сговорчивым и дал согласие на присоединение своей организации к «Коллективу теней».[1] Использовалась ли крепость после всех этих событий, неизвестно.

Появления

Источники

Примечания и ссылки

На других языках