ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про локацию Мустафара. Возможно, вы ищете крепость «Чёрного солнца» на Раллтиире.

Во время Войн клонов криминальный синдикат «Чёрное солнце» владел[1] хорошо защищённой крепостью[2] на вулканической планете Мустафар. Один из лидеров «Чёрного солнца»,[1] фоллинский аристократ[2] по имени Ксомит Грансейт, разместил в крепости батальон охранников под командованием капитана стражи Зитона Моджа.[1]

В 20 ДБЯ[3] лорды ситхов Дарт Мол и Саваж Опресс вторглись на эту базу вместе со своими союзниками из радикальной мандалорской группировки «Дозор смерти». Мол предложил Грансейту и остальным членам правящего совета «Чёрного солнца» присоединиться к собственной криминальной империи, однако получил решительный отказ и был вынужден устранить руководство синдиката путём его обезглавливания. Новый лидер «Чёрного солнца», Зитон Модж, оказался куда более сговорчивым и дал согласие на присоединение своей организации к «Коллективу теней».[1] Использовалась ли крепость после всех этих событий, неизвестно.

Появления

Источники

Примечания и ссылки

На других языках