ФЭНДОМ

«Эта крепость принадлежит Зловещим, чужак! Смерть ждёт того, кто пришёл сюда!»
Герлан (источник)

Крепость Андедду – твердыня тёмного лорда ситхов Дарта Андедду, возведённая на Праките, отдалённой планете Ядра.

История

Расположенная вдали от цивилизованного пространства, крепость использовалась Бессмертным Богом-Королём в качестве хранилища для накопленных им знаний, а также как собственная гробница. Незадолго до смерти он тайно покинул Коррибан и вернулся на Пракит, пытаясь скрыться от других тёмных лордов, жаждущих познать его секреты. Спустившись в самую глубокую камеру твердыни, он запечатал себя и все свои знания в саркофаге, предварительно переместив сознание в голокрон. Последователи Андедду, известные как Зловещие, продолжили охранять цитадель и останки ситха, ожидая возвращения хозяина.

В 980 ДБЯ Дарт Бэйн, тёмный лорд ситхов и основоположник Правила двух, посетил крепость, чтобы заполучить голокрон Дарта Андедду, а вместе с ним и секрет бессмертия. Достигнув твердыни, Бэйн столкнулся с сотнями последователями почившего царя-бога Пракита, называвшими себя Зловещими. Несмотря на многочисленность и твёрдое желание защитить артефакт их хозяина от незваного гостя, они не представляли серьёзной опасности для могущественного повелителя тьмы. Пробравшись в усыпальницу Андедду, он забрал голокрон и покинул крепость.

SithConfrontation

Дарт Уиирлок встречается с воскресшим Дартом Андедду

В 137 ПБЯ в обители появился другой лорд ситхов, Дарт Уиирлок III, в попытке найти способ исцеления для своего мастера, Дарта Крайта. Как и предыдущий посетитель, чагрианин был атакован культистами Андедду, все еще охраняющими разрушенную крепость. Продемонстрировав мастерство владения иллюзиями, Уиирлок расправился со всеми противниками, за исключением Герлана, которого заставил показать путь на самый нижний уровень постройки. Там в скрытой камере находился склеп Дарта Андедду, содержащий саркофаг с иссохшим телом древнего повелителя и его богатейшую библиотеку. В этот момент, в надежде отомстить за павших товарищей, Герлан поместил голокрон хозяина на его останки, чтобы оживить Бога-Короля Пракита. К всеобщему удивлению, высвобожденная энергия высосала жизненную силу из культиста и передала её трупу ситха, позволив Андедду возродиться. Отказавшись поделиться своими знаниями с Уиирлоком, он напал на чагрианина, пытаясь воздействовать на его разум с помощью Силы. Перехватив инициативу в ментальной схватке, член Единых ситхов одолел противника, окончательно и бесповоротно прикончив Андедду. Изучив хранившиеся в гробнице свитки и книги, Уиирлок так и не нашел никакой информации, касающейся излечения Крайта. Забрав несколько рукописей с собой, лорд ситхов оставил крепость.

Структура и обитатели

«Посторонний! Посторонний! Посторонний! Посторонний!»
— Голоса Зловещих (источник)

Крепость Дарта Андедду находилась в долине, скрытой глубоко в горах, на расстоянии сотен километров от ближайшего поселения. Обрывистый и изолированный ландшафт ещё больше усиливал её изоляцию. Вход украшали массивные ворота, призванные защитить твердыню от вторжения незваных гостей. Внутренние помещения представляли собой лабиринт из множества просторных залов и коридоров, ведущих в различные части постройки.

Будучи обителью Дарта Андедду, крепость также являлась домом для членов культа Зловещие, преданных последователей и учеников тёмного лорда. Даже после смерти ситха они продолжили своё существование, подпитываясь энергией Тёмной стороны и ожидая в полуразрушенной твердыне возвращения своего хозяина. Редких посетителей крепости культисты, скрывающиеся во мраке и тенях, встречали зловещим шепотом, требуя немедленно покинуть цитадель или встретить смерть.

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках