Фэндом

Вукипедия

Кровавые резчики

16 886статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться

«...убийство... это как скульптура: нужно просто убрать ненужное».
Ке Дайв

Кровавые резчики (англ. Blood Carver) — близкая к насекомым раса с планеты Баторин. По официальной версии её название происходит от традиции вырезать скульптуры из кроваво-красного дерева. Когда кровавые резчики показывают новую скульптуру, они требуют немедленно указать на её недостатки, а комплименты расценивают как оскорбление. Фактически, несколько существ были казнены за похвалы этим произведениям искусства. Скульптуры изготавливаются ради славы племени, а не отдельного индивидуума.

Кровавые резчики верят в "Искусство после смерти". В их венах течет оранжевая кровь. Их носы служат органами обоняния и слуха.

Другая версия происхождения названия связана с тем, что кровавые резчики являются опытными убийцами, хотя они очень редко калечат своих жертв.

За сотни лет до Битвы за Набу на Баторин вторглись лонтары, которые практически изничтожили кровавых резчиков, вступивших в Галактическую Республику в 110 ДБЯ. Выживших доставили на Корусант, где держали в изоляции. К 29 ДБЯ на планете оставалось только несколько сотен кровавых резчиков.

ПоявленияПравить

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кровавыми резчиками.

ИсточникиПравить

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики