ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-deact Tab leg-act
World stub Это статья-заготовка о планете. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Куат (англ. Kuat) — планета в Центральных Мирах, на орбите которой расположена крупнейшая судостроительная верфь в Галактике— «Верфи Куата» (сокр. ВК).

История

Во времена имперского, а после новореспубликанского правления главой ВК были Онара Куат и Куат Куат. На самой планете много лесов и равнин, климат умеренно-мягкий. Общество планеты Куат делится на три класса: низший, средний и элитный. Элита считает низший и средний классы не стоящими внимания. Высший класс образуют семьи легендарных торговцев планеты Куат, включая кланы судостроителей.

Куат являлся важнейшей стратегической точкой в Галактике, так как на здешних верфях строилось немалая доля звёздных кораблей разных типов и классов: от одноместных шлюпок и лёгких истребителей до огромных пассажирских лайнеров и гигантских ударных крейсеров. На Куате, в частности, разработаны: фрегат Туманность-Б EF-76, звёздный разрушитель типа «Имперский I», «Палач», звёздный суперразрушитель типа «Затмение», звёздный разрушитель типа «Венатор», звёздный разрушитель типа «Воспрещающий», внесены изменения в конструкцию разрушителя «Победа».

Но на Куате разрабатывались не только звездолёты. Различными подразделениями ВК разрабатывалась наземная техника. Всей галактике известны куатские шагоходы АТ-АА, AT-ST, AT-AP, AT-AT, AT-PT, SPMA-T, AT-RT, AT-TE, LA-TPT, а также репульсорный танк 2-M, также известный как «Сабля».

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Куатом.

Источники