ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мастер Сайнубе, вы были правы. Я нашла преступницу, у которой есть мой световой меч. Она террелианская прыгунья, и мне чрезвычайно трудно за ней угнаться».
Асока Тано о Кэсси Крайр (источник)

Кэсси Крайр (англ. Cassie Cryar) — женщина, представительница расы терреллианских прыгунов с планеты Террелия, жившая во времена Войн клонов. Используя эти природные дары, Крайр, вместе со своей подругой Айоной Марси совершала противозаконные действия, зарабатывая на жизнь воровством на нижних уровнях Корусанта.

Биография

CassieCryar

Кэсси Крайр

Кэсси Крайр была уроженкой планеты Террелия[1] во Внутреннем Кольце.[3] Как и все представители расы террелианских прыгунов, она обладала феноменальными способностями, позволявшими ей преодолевать большие расстояние за короткое время, в основном, при помощи прыжков.[4] Крайр жила на Корусанте, где со своей подругой Айоной Марси совершала различные преступления. Основной принцип их действий заключался в индивидуальных ролях: пока Айона изображала из себя невинную жертву, Кэсси убегала с награбленным, а затем подруги встречались и продавали украденные вещи.[2]

В какой-то момент Войн клонов[5] у Айоны появился трандошанский любовник Нак Муверс, который купил украденный до этого световой меч у патролианца Баннаму. Желая заполучить ценный товар и перепродать его, Марси и Крайр убили Нака и попытались всё устроить, как обычное ограбление. Когда в квартиру Муверса проникли падаван Асока Тано, являющаяся первоначальным владельцем меча и мастер-джедай Тера Сайнубе, которые хотели вернуть оружие, Крайр скрылась с места преступления, что побудило Тано преследовать её. Кэсси довольно успешно убегала от тогруты, во многом благодаря своим природным способностям. Когда террелианка была загнана в угол, её подобрала сбежавшая от Сайнубе на аэроспидере Айона.[2]

IoneCassy

Айона Марси и Кэсси Крайр направляются к железнодорожному вокзалу

Мошенницы решили отправиться на железнодорожный вокзал, чтобы попасть на другой конец планеты. Однако, используя отслеживающий маяк, Сайнубе и Асока вскоре прибыли на станцию, где попытались задержать воров. Крайр использовала световой меч, чтобы уничтожить нескольких полицейских дроидов и, бросив Айону, сбежала. Тем не менее, Асока всё же продолжила преследование террелианки, которое продолжалось до тех пор, пока Кэсси не прыгнула в поезд и не взяла двух тви’леков в заложники, держа падавана в страхе. Однако, когда поезд остановился, в него неожиданно для террелианки зашёл Сайнубе, который вступил в дуэль с мошенницей и, довольно-таки быстро разоружил и оглушил её, отдав в руки полиции.[2]

Личность и черты характера

«Пока у меня есть световой меч, я сильна, как джедай!»
— Кэсси Крайр (источник)

Несмотря на то, что она явлалась бандиткой, её характер можно описать как панический. Опасаясь наказания, она могла долго убегать от преследователей по крышам Корусанта. Тем не менее, она работала в союзе с такой же слабохарактерной Айоной Марси. Вместе, они могли одурачить кого угодно и избежать печальных для себя последствий.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кэсси Крайр.

Источники

CassieCryarconcept

Эскизы внешности Кэсси Крайр

Примечания и сноски

На других языках