ФЭНДОМ

Эта статья про планету. Возможно, вы ищете персонажа.
«Думаю, я нашёл идеальное место. Удалённое. Немного заброшенное, но зато спокойное.»
— Со Герраре описывает семье Эрсо Ла'му (источник)

Ла’му (англ. Lah'mu) — окружённая кольцами аграрная планета в секторе Райобалло Внешнего кольца галактики. На планете имелись небольшие поселения её немногочисленных обитателей, включая ферму семьи Эрсо, которая переехала на Ла’му после Войн клонов.

Описание Править

«Выглядит совершенно девственной».
Гален Эрсо (источник)
Lahmu Databank.jpg

Шаттл Кненника перед фермой Эрсо

Ла’му была недоступной планетой,[4] находившейся в секторе Райобалло[2] Внешнего кольца галактики, отдалённой от крупных гиперпространственных маршрутов. У планеты имелись планетарные кольца, состоящие в основном из кремнезёма, сформировавшиеся из остатков древней луны, уничтоженной до Войн клонов. Однако у Ла’му был ещё один естественный спутник.[4]

Сама планета была покрыта пышной, буйной растительностью и имела тёмно-зелёный цвет,[5] благодаря тому, что биосфера преобразовывала железо в хлорофилл. Кора планеты, не раз претерпевшая многочисленные разрывы в ранние эпохи геологической истории, была плодородной и богата минералами и солями, выброшенными на поверхность в эти неспокойные периоды. Множество минералов содержалось в почве, включая:цинк, хлор, кобальт, азот и бор, что делало грунтовые воды непригодными для питья, несмотря на обильную гидросферу. К тому же, вулканическая тефра загрязняла растительность.[4]

Lah'mu.jpg

Вид на планетарные кольца Ла’му

Зеленую и безмятежную поверхность Ла’му покрывали горные пики и плоскогорья, в том числе и вулканы, чёрные песчаные пляжи, солевые моря, гейзеры и сельхозугодья. Поселенцы жили в основном в западном полушарии, в особенности вокруг плодородных низин.[4]

История Править

Ла’му была названа неймодианским словом, обозначавшим «процветание». В ранние периоды истории планеты кора Ла’му неоднократно разрывалась, в результате чего на поверхность выбрасывалось большое количество минералов и солей, сформировав почву, которую позже обрабатывали немногочисленные поселенцы. Изначально вокруг планеты вращалось несколько лун, однако в какой-то момент один из древних спутников был разрушен и его осколки сформировали кремниевые планетарные кольца, бросавшие тень на поверхность планеты. В этот ранний период формирования выбрасываемая вулканами тефра загрязнила естественную растительность Ла’му, из-за чего позже поселенцы были вынуждены тщательно просеивать почву.[4]

Lahmu EW.png

Штурмовики смерти на ферме Эрсо

В последние десятилетия существования Галактической Республики Министерство экономического развития призывало граждан переселятся в миры Внешнего кольца, такие как Ла’му, стимулируя потенциальных переселенцев выделением участков земли под фермы. Однако, из-за ошибок в управлении, многие планеты из программы оказались малозаселёнными или заброшенными, а Ла’му, хоть и считалась безопасной, была забыта.[4]

К 13 ДБЯ на Ла’му насчитывалось менее пятисот поселенцев, занявших фермерские угодья в западном полушарии. Многие из этих переселенцев прибыли на Ла’му чтобы укрыться от войны; одними из них была семья Эрсо, чья связь с Орсоном Кренником в период Войн клонов, вынудила их искать убежище на отдалённой, недоступной планете. Гален и Лира Эрсо решили поселится на участке в шестьдесят пять гектар в менее популярном восточном полушарии планеты, который был приобретён при помощи Со Герреры. Там Эрсо выращивали урожай и использовали сборщики влаги GX-8 компании «Претормин Энвайроментал», для извлечения влаги из воздуха.[4]

К несчастью для этой семьи, директор Кренник в конечном итоге выследил их и прибыл на Ла’му чтобы забрать с собой Галена, Лиру и их дочь Джин, так как ему был необходим Гален, для завершения его застопорившегося проекта «Звезда Смерти». Гален отказался улетать, а Лира выстрелила в Кренника, легко ранив его, после чего была убита штурмовиками смерти директора. Штурмовики Кренника сожгли ферму и забрали её хозяина с собой, в то время как Джин укрылась в убежище, откуда её забрал Геррера.[5]

Население Править

Lahmu-ROUVG.png

Ла’му

Ла’му была малонаселённой планетой, жителей которой насчитывалось менее пятисот человек поселенцев, живших на зелёных, безмятежных фермах в западном полушарии. Большинство поселенцев прибыло на планету в надежде укрыться от Войн клонов, получив на это разрешение Министерство экономического развития Республики. На планете не было найдено доказательств наличия местной разумной жизни.[4]

Появления Править

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ла'му.

Источники Править

Примечания и сноски Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики