ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Лабиринт зла (англ. Labyrinth of Evil) — роман, написанный Джеймсом Лусено и предваряющий фильм «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов». В книге повествуется обо всех тех событиях, которые привели галактику к эпохальной битве за Корусант, решившей исход Войн клонов.

Впервые на русском языке книга вышла 17 сентября 2007 года в фэн-переводе, выполненном членом «Гильдия Архивистов» Lover of Peace. В декабре 2017 года издательство «Азбука» выпустила официальное русскоязычное издание, сохранив перевод Lover of Peace, под редакцией Валентина Матюши.

Аннотация

Присоединяйтесь к захватывающим дух приключениям!

Задание схватить вице-короля Торговой Федерации и члена Совета сепаратистов Нута Ганрея приводит рыцарей-джедаев Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера вместе с отрядом клонов на Кейто-Неймодию. Но вероломные союзники ситхов, как и прежде, доказывают свою изворотливость, — рискуя жизнью, они ускользают от преследователей-джедаев. И всё же дерзкая попытка приносит неожиданный трофей — уникальный голопередатчик, который позволяет республиканской разведке выйти на след того, чью поимку они считают своей главной целью — неуловимого Дарта Сидиуса.

Быстро оценив предоставленный им шанс, Энакин и Оби-Ван следуют за путеводной нитью с заводов по производству дроидов на Чарросе IV к захолустным мирам Внешнего кольца. С каждым шагом они приближаются к логову владыки ситхов — который, как они подозревают, управляет всем восстанием сепаратистов. Но гигантская шахматная партия галактических масштабов продолжается: в череде ударов, контрударов, засад, диверсий и возмездий Сидиус каждый раз на шаг опережает джедаев.

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Обложки

Все остальные обложки представляют из себя Американский рисунок с надписями на других языках и разной степенью яркости цветов

Прочее

Loe fan

Фэн-издание романа в фэн-переводе

Помимо официального перевода существует также электронный фэн-перевод.

Роман был издан неофициально малым тиражом в 2009 году.

Ссылки

Примечания и сноски