ФЭНДОМ

Канон   Легенды  

Лама Су (англ. Lama Su) — мужчина, каминоанец и премьер-министр планеты Камино.

Биография Править

Высокий каминоанец Лама Су в начале Войн клонов являлся премьер-министром планеты Камино. Как глава правящего совета губернаторов колонии Камино, Лама Су был одним из немногих посредников, общающихся с инопланетными гостями. Несмотря на это, Лама Су был слабо осведомлен о человеческих обычаях и поведении.

Вскоре после Вторжения на Набу Лама Су принял заказ от загадочного мастера-джедая Сайфо-Диаса, на создание внушительной армии клонов для Галактической Республики. Из-за отдаленного местонахождения Камино и слабой осведомленности о галактических событиях вследствие склонности каминоанцев к изоляции Лама Су никогда не задумывался о цели будущей армии или ее возможного использования. Он просто гордился тем, что такой большой заказ был поручен Каминоанцам, так как экономика Камино напрямую зависела от использования клонирующих технологий.
Спустя десять лет после того, как проект был запущен, Лама Су лично встретился с джедаем Оби-Ван Кеноби, которого ввел в курс дел. Лама Су нетерпеливо рассказал джедаю о процессе клонирования, воспитания и обучения солдат-клонов. Из-за слабых знаний человеческой расы, своего рвения впечатлить клиента и желания удостовериться в оплате первой партии обученных солдат-клонов, Лама Су не обратил внимания на очевидное незнание джедая о клонирующем проекте, приняв незнание за какую-то проверку или сложную форму вежливости.

Уже в течение Войн Клонов, когда Конфедерация независимых систем напала на Камино, Лама Су помог джедаям координировать оборону планеты. Дальнейшая судьба каминоанца не известна.

За кулисамиПравить

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ламой Су.
Char stub Это — статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики