ФЭНДОМ

Эта статья про гуманоидную расу. Возможно, вы ищете Ланника Ракто.
«Пути моего народа странные и примитивные!»
Эвен Пиелл (источник)

Ланники (англ. Lannik) — низкорослая двуногая раса гуманоидов. У ланников длинные, свисающие уши и розовая кожа. Родная планета расы — Ланник.

ОбществоПравить

Общество ланников организовано по-военному. Они бесстрашны и иногда излишне безрассудны и самонадеяны, но обычно сохраняют в бою рассудительность и могут находить выход из опасных ситуаций. Ланниками правит Королевский двор Ланника.

Evenpiell

Мастер-джедай Эвен Пиелл

Впервые планету ланников обнаружила группа людей и дуросов, снабдивших расу новыми технологиями. Нововведения разделили общество ланников на несколько группировок, имевших разные точки зрения, как использовать технологии. Конфликт разрастался, его усилило вторжение криминальных группировок, а затем и Галактической Республики, которая ограничила экспорт технологий на планету. Но этот план не воплотился в жизнь, лишь подстегнув ввоз технологий и усилив позиции криминальных синдикатов. На планете появилась и окрепла террористическая организация Красный Йаро.

Ко времени появления Галактической Империи ланников редко видели за пределами их родного мира.

Известные ланникиПравить

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

Lannik UAA

Ланник

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с ланниками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики