ФЭНДОМ

Tab leg-act
Эта статья про луну в Неизведанных Регионах. Возможно, вы ищете ледяную луну Импрокко.

Ледяная луна (др. вариант перевода — Морозная луна) (англ. Frozen moon) находилась на орбите голубого газового гиганта в Неизведанных Регионах и являлась крупнейшим спутником этой планеты. На поверхности замёрзших океанов луны существовала обширная дикая природа.

Луна была месторасположением секретной Имперского исследовательского центра, где по приказу гранд-адмирала Трауна проводились опыты по клонированию с целью создания чувствительных к Силе клонов. Для этого использовалась ДНК ситхов и джедаев. Эксперимент провалился: клоны убили всех учёных и штурмовиков в центре. Выжившие клоны оставались на луне вплоть до 41,5 ПБЯ, когда туда прибыл Джейден Корр, незадолго до того испытавший видение Силы. Его преследовал анзат-убийца Келл Доуро, который охотился на Корра, чтобы высосать его мозг. Корр сразился на дуэли с Альфой, клоном Кэма Солусара, а его спутник Хедрин Фаал тем временем убил Доуро. Оставшиеся клоны и их дети бежали на корабле анзата.

История

Гранд-адмирал Траун, возможно, вдохновлённый успешным созданием Дартом Вейдером чувствительного к Силе клона Галена Марека, решил поставить производство таких клонов на поток. Для этой цели он основал на Ледяной луне исследовательский центр. В частности, в 1 ПБЯ там был создан клон, впоследствии получивший известность как Джейден Корр. Результаты, очевидно, совершенно не устроили Трауна, так как он отдал Джейдена в приёмную семью.[2]

В 41,5 ПБЯ Джейден Корр, ставший к тому времени рыцарем-джедаем, испытал видение Силы с участием джедаев и ситхов, которые предупредили Корра о некой проблеме в Неизведанных Регионах и призвали его отправиться к чёрной дыре на планете Фхост. Не доложив о случившемся Высшему совету, он улетел туда. Там в кантине «Чёрная дыра» он познакомился с капитаном космического корабля «Юнкер» Хедрином Фаалом и его напарником Марром Иди-Шаэлем Находясь в бедственном финансовом положении, они попытали счастья в партии в сабакк, где ставкой служили координаты неизвестной луны. Поняв, что это и есть луна из его видения, Корр присоединился к играющим, но координаты выиграл мошенник Ирш. Догадавшись, что игра была шулерской, Корр удвоил ставку и при помощи Силы добился, что координаты на сей раз выиграл Фаал, однако после этого другой игрок, Ригас Вэнс, в гневе открыл огонь по игрокам, в результате чего Ирш погиб, а Корр спас Фаала и Шаэля от Вэнса.[2]

За некоторое время до этого убийца-анзат Келл Доуро прибыл на Коррибан, где получил задание от повелителя ситхов того времени Дарта Уирлока. Последний сообщил ему о видении Дарта Крайта и показал его Доуро, выжигая образы в сознании. В рамках задания Доуро прибыл на Фхост, откуда последовал за Джейденом Корром и его новыми друзьями. Хедрин и Марр тем временем доставили джедая на своём корабле в точку с выигранными координатами: в систему в Неизведанных Регионах с неизвестным газовым гигантом и его замороженным спутником. Здесь «Юнкер» встретился с пропавшим пять тысяч лет назад ситхским дредноутом «Предвестник», совершившим из-за неисправности гипердвигателя путешествие во времени, и спасательную капсулу с раненым мастером-джедаем Релином Друуром. В ответ командовавший «Предвестником» лорд ситхов Саес Ррогон, бывший ученик Друура, выпустил эскадрилью ситхских истребителей, но «Юнкер» с его командой скрылся в астероидном поле системы. Между джедаями разных эпох состоялся диалог, в ходе которого Джейден ощутил готовность Релина пасть во тьму, а Друур, в свою очередь, почувствовал сомнения Корра, но в итоге оба согласились с тем, что у каждого из них свой путь. Экипаж «Юнкера» разделился: Релин и Марр отправились к «Предвестнику», чтобы победить Ррогона, а Джейден и Хедрин совершили посадку на Ледяную луну. Вслед за ними туда прибыл Келл Доуро, который считал, что ему откроется высшая истина, если он съест мозг джедая.[2]

Crosscurrent by Chris Scalf

Келл Доуро пытается убить Джейдена Корра

Там Джейден и Хедрин обнаружили засекреченный объект времён недавней Галактической Империи – фабрику клонирования, которое проводил имперский гранд-адмирал Траун. Внутри исследователи также обнаружили следы битвы и записи о проекте по скрещиванию генов джедаев и ситхов с целью создания сверхмощных чувствительных к Силе. Корр пришёл к выводу, что клоны сошли с ума, уничтожили персонал базы, а позже Хедрин обнаружил доказательства этого – частокол с человеческими головами и надпись на стене, сделанная кровью: «Матерь голодна». Тем временем Корр обнаружил клонирующий цилиндр и возле него – клона Альфу, оригиналом которого был мастер-джедай Кэм Солусар. Тот сообщил ему о намерениях всех клонов выбраться с базы, после чего вступил с джедаем в дуэль и отрубил ему три пальца на руке, лишив светового меча. Однако Джейден Корр пустил в ход другой световой меч и победил, уничтожив Альфу колющим ударом. После этого джедая настиг анзат Доуро и пытался убить Корра, но его спас вовремя появившийся Хедрин, сразив анзата. Вернувшись в ангар, они обнаружили, что клоны угнали судно Доуро и сбежали на нём, углубляясь в Неизведанные Регионы.[2]

Тем временем Марр, который неожиданно открыл в себе способности Силы, совершил вслепую микро-прыжок к «Предвестнику» Ррогона. Марр и Релин успешно проникли внутрь дредноута, и джедай убедил спутника вернуться к «Юнкеру». Друур, используя свою ненависть к бывшему ученику и мощь, вступил в дуэль с Ррогоном. Ослабленный из-за ран и радиации Релин не использовал световой меч, задействовав вместо него удушье, а затем пронзил Ррогона его же собственным световым мечом. Тем временем в ангаре «Юнкера» высадилась группа ситхов-массасси, но раненый Марр открыл люки и выбросил их в космос. После того, как «Юнкер» покинул «Предвестник», Релин взорвал дредноут вместе с собой и всеми, кто находился на борту.[2]

На Ледяной луне Марр отыскал своих друзей, и те обработали его раны. Все трое смотрели за тем, как обломки «Предвестника» падают в атмосферу спутника, где и сгорают окончательно. Марр передал Джейдену последние слова Друура: «Нет никакой уверенности, только поиск, и опасно считать, будто ты обрёл её». Корр понял, что сомнения всегда определяли его жизнь и никогда не покинут его. Марр, в свою очередь, попросил Джейдена обучать его как джедая, и тот согласился, однако заметил: «Там бывают драконы». В знак того, что отныне Марр принадлежит к Ордену, Корр подарил ему свой первый световой меч. Они решили продолжать погоню за клонами,[2] после чего покинули Ледяную луну и отправились обратно на Фхост.[3]

За кулисами

Согласно видению Джейдена Корра, которое привело его на Ледяную луну, донорами биоматериалов для клонирования послужили Мара Джейд, Лассин и Люмия. Наряду с ними в видении появился и Кэм Солусар, ставший донором для Альфы. В одной из найденных Джейденом голозаписей упоминается, что клонирован был также и Палпатин. Возможно, существовали клоны и других чувствительных к Силе, известных Галактической Империи до смерти Трауна.

Появления

Примечания и ссылки

На других языках