ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
As2

Пример татуированных лекку Эйлы Секуры

Лекку (англ. lekku, ед.ч. lek), или тчун-тчин — шупальцеобразные отростки на голове тви'леков и тогрут.

Тви'леки

Quadruple lekku

Толстый тви'лек с четверными лекку.

Лекку начинаются от затылка и содержат часть мозга тви'леков. Отростки выполняют различные функции в повседневной жизни тви'леков, в том числе накапливают жир и другие вещества. В родном языке тви'леков наряду со словами используются небольшие движения лекку.

Лекку очень чувствительны, и их сильное сжатие настолько болезненно, что может легко лишить сознания почти любого тви'лека. Иногда повреждение отростков влечет необратимое повреждение мозга тви'лека.

Лекку можно обматывать вокруг шеи или располагать на плечах в эстетических целях, что можно до некоторой степени сравнить с укладкой волос людьми.

TwilekShaman

Для мужчин-тви'леков было обычным оборачивать лекку вокруг шеи.

Длинные лекку считались символом положения и часто их владельцы обладали влиянием и богатством. Также лекку являются аналогом фаллического символа, и обоими полами большие лекку рассматриваются как определенно положительное качество. Были случаи, когда тви'леки рождались с тремя или четырьмя лекку. Такие случаи были часты среди аристократии Рилота.

Отростки на голове являются гордостью тви'леков, особенно при общении с другими расами. Название «тчун-тчин» в действительности относится к каждому лекку: «тчун» означает левый лекку, а «тчин» — правый. В обычных беседах тви'леки часто называют свои лекку «тчун» и «тчин».

Lekku

Примеры укладки лекку.

Тогруты

У тогрут также были отростки. Эта раса имела три лекку (в редких случаях четыре), два росли по разные стороны головы, и один на затылке. Полосы на отростках изменяли яркость в зависимости от эмоций. Как и тви'леки, тогруты использовали лекку в сочетании со словами для общения.

У данной расы также было два полых монтрала, которые использовались для эхолокации. Оба вида отростков не росли в полную меру до подросткового возраста. Лекку тогрут были длиннее, чем тви'леков.

Появления

Источники

На других языках