ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new

Леония Тавира (англ. Leonia Tavira) была человеком, женщиной и самым молодым моффом Галактической Империи. Рождённая в бедности на планете Эиатту 6, в возрасте шестнадцати лет она стала любовницей моффа Тарила Тавира. После того, как жена Тавира умерла при загадочных обстоятельствах, он женился на Леонии. Незадолго до битвы при Эндоре Тарил перенёс инсульт и был парализован. Леония де-факто заняла место своего мужа до того, как он оправился от болезни и позже, после того, как он покончил жизнь самоубийством, объявила себя моффом Эиатту.

После смерти императора Палпатина в битве при Эндоре, Тавира вступила в отношения с Харрандатой Эстилло, предполагаемым наследником королевского дома Эиатту, и использовала его, чтобы контролировать Народно-освободительную армию для того, чтобы противостоять правящему совету знати, Приамста. На самом деле, этот «принц Харран» был самозванцем. Истинной наследницей была пилот Разбойной эскадрильи Исплуррдакарта Эстилло. Когда принцесса вернулась на свою родную планету и раскрыла личность самозванца, Тавира была вынуждена бежать из системы.

Хотя Тавира ещё сохраняла своё влияние на Эиатту через графа Ариана Лаабана, одного из членов Приамста, былую власть она потеряла навсегда. Она вступила в союз с пиратской организацией Корсары Кавила. Она вынашивала план захвата в заложники Леи Органы, чтобы вынудить Новую Республику оказать ей помощь в свержении Кавила и самой занять его место. Однако её агенты по ошибке захватили не Лею, а её компаньонку Винтер, которая позже сбежала от них. Тавира помогла Великому Визирю Сейту Пестажу бежать с Корусанта, однако, недовольная оплатой, выдала его местоположение директору Имперской разведки Исанн Айсард.

Позже Тавира заключила союз с Верховным адмиралом Треутеном Терадоком, который и предоставил ей её флагман, Звёздный разрушитель типа «Имперский» под названием «Возмутительный». Около 10 ПБЯ она возглавила Возмутителей спокойствия, свободную коалицию банд пиратов. На луне Сусевфай Тавира принудила секту чувствительных к Силе существ, Дженсаарай, работать на неё, угрожая истребить их всех до единого. Дженсаарай использовали своё предвидение для того, чтобы предупреждать её об опасностях, что делало её налёты более успешными. В 11 ПБЯ Дженсаарай похитили Миракс Террик-Хорн, жену пилота Разбойной эскадрильи и джедая Коррана Хорна, когда она начала изучение Инвидов от имени Новой Республики. В поисках жены Корран Хорн скрылся среди Инвидов и начал кампанию по нарушению деятельности Тавиры. В конце концов, он вместе с мастером-джедаем Люком Скайуокером напал на дворец Тавиры на Сусевфае, где и держали Миракс. Ещё до встречи со своими врагами Тавира бежала на «Возмутительный» и попыталась уничтожить свою собственную штаб-квартиру. Тем не менее, Хорн использовал мощный Обман разума, чтобы заставить Тавиру думать о том, что флот Новой Республики уже спешит джедаям на подмогу. Та испугалась и сбежала в гиперпространство.

Char stub Это статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Появления

Источники

Примечания и ссылки

На других языках