ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Принц Ли-Чар (англ. Lee-Char) — мужчина, мон-каламари, который был королём планеты Дак во время Войн клонов. Первоначально Ли-Чар должен был занять трон после своего отца, короля Йоса Колины и стать восемьдесят третьим правителем Дака, но когда его отец был убит каркародонцем Риффом Тамсоном, родной мир Ли-Чара погрузился в гражданскую войну.

Биография

Ли-Чар был сыном короля мон-каламари Йос Колина. Когда его отец погиб при загадочных обстоятельствах, он должен был стать законным правителем.

Тем не менее, правление Ли-Чара было оспорено с самого начала из-за куарренов, которые не хотели ему подчиняться. Этим воспользовался лидер Конфедерации Независимых Систем граф Дуку, пославший туда своего представителя — Риффа Тамсона, который был убийцей отца Ли-Чара, а вместе с каркародонцем — куаррена Носсор Рая, бывшего друга Йос Колина. После долгих боев с силами сепаратистов, бок о бок с джедаями Энакином Скайуокером, Китом Фисто, Асокой Тано и капитаном Джиалом Акбаром принц согласился добровольно сдаться в плен к Тамсону. Когда наступил момент его казни, сенатор Носсор Рай вступился и освободил его.

Ли-Чару пришлось вступить в схватку с Риффом Тамсоном. Принц отомстил за смерть отца, убив каркародонца. Некоторое время позже он был коронован и стал законным правителем Мон-Каламари.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ли-Чаром.

Источники