ФЭНДОМ

«Он сделал ошибку, Лоло!»
«О чём забыли все, включая тебя! Я так не считаю. Ты действительно веришь, что он имел моральное право быть нашим лидером после своего предательства?»
Падме Амидала и Лоло Пурс об Онаконде Фарре (источник)

Лоло Пурс (англ. Lolo Purs) — родианка женского пола, работавшая помощницей сенатора от Родии Онаконды Фарра, и представитель планеты Родии в Галактическом Сенате в начале Войн клонов.

Биография

Лоло Пурс была юной родианкой, принимавшей участие в деятельности Сената Галактической Республики, которую она всецело идейно поддерживала. Работая в этой области, она стала помощницей влиятельного сенатора Онаконды Фарра, с которым их объединяло стремление найти исключительно мирное разрешение конфликту, известному как Войны клонов.

Пурс впрочем втайне презирала и даже ненавидела своего наставника, которого она обвиняла в том, что война и насилие в конце-концов пришли и на их родную планету именно из-за попыток Фарра наладить связи с Конфедерацией независимых систем. Это и послужило причиной, почему помощница решила отравить сенатора, а позднее обставила всё таким образом, что его соратники и даже близкие друзья, такие как сенатор от Набу Падме Амидала стали подозревать в совершённом преступлении своих политических соперников.

Многое в этом случае указывало на то, что за убийством могли стоять сенатор от Умбары Ми Дичи или его коллега каминоанка Хэлли Буртони, у которых с Онакондой были в лучшем случае сопернические отношения. Хотя силы безопасности Корусканта вели своё расследование, Амидала была полна решимости докопаться до правды самостоятельно.

Сенатор с Набу в конце-концов практически вышла на след, как ей казалось, настоящего убийцы, каковым считала Буртони. Но после смерти Ми Дичи, а также узнав, что Онаконда погиб в результате отравления вина ядом, действовавшим исключительно на родианцев, Амидала осознала, что за убийством Фарра стояла Лоло Пурс, в тот день также пробовавшая напиток из той бутылки.

Загнанная в угол, Пурс взяла Падме в заложники на глазах остальных в кабинете канцлера Палпатина, надеясь сбежать, но неожиданно получила удар от сенатора и была арестована.

Появления

Источники

Примечания и сноски