ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-old
«Мы несём ответственность, Эйтрис, а не перекладываем вину на других».
— Лонна Ваш (источник)

Лонна Ваш (англ. Lonna Vash) — мастер-джедай, член Совета джедаев во время Мандалорских войн и Гражданской войны джедаев. В отличие от Эйтрис и Врука Ламара, Лонна Вэш придерживалась умеренных взглядов в Совете. Во время Первой чистки джедаев мастер Вэш отправилась на планету ситхов Коррибан, чтобы исследовать ситхов, охотившихся за джедаями. В 3951 ДБЯ лорд ситхов Дарт Сион прибыл на Коррибан и захватил Лонну Вэш, использовав её в качестве приманки для джедая-Изгнанницы. Как только та ступила на поверхность Коррибана, Сион умертвил Лонну Вэш.

Биография

Лонна Вэш была джедаем, членом Совета джедаев, осудившего генерала Ревана, Митру Сурик, на изгнание. Когда Орден джедаев был распущен во время Первой Чистки Джедаев, выжившие мастера ушли в добровольное изгнание, чтобы их не обнаружили ситхи. Лонна Ваш предпочла скрыться на Коррибане в заброшенной Академии ситхов.

Когда Изгнанница прибыла на Коррибан во время поисков мастеров, вместе с тем по словам Лонны стало понятно, что лорд ситхов Дарт Сион достиг планеты раньше Изгнанницы, прежде чем Изгнанница успела выйти из двери, которая вела обратно в Долину тёмных лордов, она была заперта, тем самым отправив её внутрь Академии. Она нашла Мастера Ваш уже мёртвым. Она лежала в своей крови, и позже стало ясно, что её пытали и использовали в качестве допроса. А также Сион использовал её как наживку для приманки Изгнанницы.

К счастью, Изгнаннице удалось выяснить, что Ваш, когда была ещё жива, создала учётную запись пользователя под её именем в Системе безопасности Академии. Эта учётная запись помогла Изгнаннице бежать. Но её на выходе встретил Дарт Сион, и после недолгого сражения Изгнанница убежала обратно в долину.

За кулисами

Лонна Вэш играла важную роль в первоначальном сюжете KoTOR II, однако бóльшая часть контента, связанного с ней, была вырезана для сокращения сроков разработки игры. По первоначальному сценарию, Лонне Вэш и её ученику Каа Отоку удаётся бежать из ловушки Сиона, и вместо тела Вэш игрок находит её датапад. Согласно ему, Вэш и Оток обнаружили в Академии информацию о присутствии ситхов на планете M4-78, и поиски Вэш продолжаются уже на этой планете.[3] Кроме того, впоследствии Вэш принимает участие в собрании на Дантуине — как и Дарт Сион, который нападает на джедаев на выходе из Анклава, но Вэш задерживает его, жертвуя собой ради Изгнанницы.[4] Озвучивала персонажа Грей Делайл.

Появления

Источники

Примечания и сноски

Высший совет джедаев (3963 ДБЯ)
Врук Ламар Вэндар Токейр Эйтрис Зез-Кай Элл
Кавар Лонна Вэш Люсьен Дрей Дорджандер Кейс
Высший совет джедаев (3959 ДБЯ)
Врук Ламар Эйтрис Зез-Кай Элл Кавар Лонна Вэш
На других языках