ФЭНДОМ

We'redoomed

Мы обречены!

«Месть, конечно, штука сладкая, но любопытно: сколько ещё дураков умрёт, прежде чем они поймут: их предали ещё до моего прихода»
— Люмия (источник)

Шира Элан Колла Бри или Люмия (англ. Shira Elan Colla Brie, Lumiya) была чувствительной к Силе женщиной, попавшей под экспериментальную программу организации КОМПОНП, целью которой было вырастить поколение сверхразвитых асоциальных людей, полностью лояльных Империи, по аналогии с джедаями Республики.

Росшая в условиях изоляции от социума, она была задействована как полноценный агент сразу по окончанию Каридской Академии и направлена на одиночные миссии в качестве шпиона. В их ходе она получила новое задание: предотвратить ликвидацию тизла, уничтожив Люка Скайуокера. Её инфильтрация в круг Альянса Повстанцев принесла значимые для Империи негативные эффекты в виде разочарования майора в собственных убеждениях и возникновения у неё привязанности к потенциальной жертве, перешедшей в любовь. Именно любовь заставила Ширу оступиться дважды, в первый раз на Шаливейне в городе Чиншассе, а после в разгар итоговой битвы.

Скайуокер покалечил вражеского пилота, за что был осуждён и отдан под трибунал. Миссия Бри имела перспективы на менее безнадёжный результат, пока благодаря оплошности Вейдера Люк не сбежал с планеты Крейка, заполучив спасшую его информацию об истинной принадлежности своей возлюбленной.

Пережившая тройное предательство, Шира не погибла, но была жестоко наказана за свой саботаж. Но пережитые несчастья только распалили её амбиции, окончательно уничтожив в ней всякую покорность. Импланты, актёрское мастерство и харизма дали ей способность вести войну на несколько фронтов, и когда Люмии предоставилась возможность вступить в союз с военной организацией иногалактической расы нагай, находящейся по ту сторону закона Галактической Империи, она была рада воспользоваться ею.

Нарастив себе мощь, спустя всего лишь несколько месяцев после падения Империи она самостоятельно вышла в большую политику, выследив, настигнув и взяв в плен Люка Скайуокера, а затем, упустив свою жертву, успевшую распознать во врагине мёртвую любовь, начав собственное наступление против Новой Республики, прочищая дорогу к власти.

В ходе нагайско-тофской войны столкнулись две галактики, и Люмии почти удалось обезглавить Новую Республику, если бы не предательство нагай, возмущённых невыполнением обещаний с её стороны. Но она не позволила загнать себя в угол, совершив предательство в отношении их. Но тофы также предали Тёмную Леди, когда стало ясно, что в этой войне у неё мало шансов. Получив новый выстрел в спину от тофского солдата Бея, ей стоило больших трудов выжить снова. Именно это поражение стало для точкой невозврата для амбициозного чудовища.

После тех событий она больше никогда не шла в открытое наступление, в частности из-за ключевой необходимости иметь тесный ментальный контакт с разумными существами. Продолжая выживать и прорываться к власти, она разжигала и вела войны чужими руками. После неудачного опыта с Флинтом, личность которого намеревалась подавить единой силой, она научилась идти на компромисс и ломать людей с большей тактичностью. Так амбиции алого гвардейца Карнора Джакса привели к его моральному уничтожению благодаря античеловеческому учению Люмии. Активное укрепление союза с Исанн Айсард привело к затяжной войне с Пророками Тёмной стороны, ещё одним ответвлением развалившегося на её веку Ордена ситхов. Именно эта война стала апогеем могущества Люмии, когда та, уже без поддержки Айсард, вела активное наступление на Орден, бравший фактический контроль над пропагандистской политикой государства в период Галактической Империи. Добив отступников, Тёмная леди переключилась на тех, кто принимал участие в воскрешении Императора, тем самым окончательно предав Империю и Орден Ситхов.

Затишье её бурной деятельности наступило лишь по прибытию естественных врагов Ширы, Юужань-вонгов, фанатично настроенных против любого техногенного проявления. Вновь поставленная за грань выживания, она не гнушалась любыми союзами, в том силе с Верджер, которой удалось каким-то образом воздействовать на её психику.

Тёмная леди не научилась жить без своего безумия. Возмездие настигло её, когда, оставив за собой путь из чужих руин, она оказалась у порога своих собственных. Утратив былое преимущество, дававшее ей уверенность и силу до тех пор, она решилась снова обрушиться на Новую Республику, ввергнуть её во Вторую галактическую гражданскую войну. Использовав Джейсена Соло, она создала видимость борьбы за восстановление Ордена Ситхов, пока сама прощупывала почву, насколько безнадёжен ей путь назад. Но, окончательно осознав, что уже не Шира и больше не Люмия, Тёмная леди оборвала своё существование во время подстановочного противостояния с Люком, на волю которого списала своё предательство в отношении тех, кто ещё считал, что ей можно верить.

Биография

Ранняя жизнь

«Родилась в столице Империи. Воспитана во дворце Императора Палпатина в рамках экспериментальной воспитательной программы»
— Выдержка из имперского досье Ширы Элан Коллы Бри (источник)
Файл:2017-03-25 13-23-07.png

Шира Элан Колла Бри родилась и выросла на Корусанте. Попавшая под программу организации КОМПОНП, чьей целью было воспитание пробного поколения людей, полностью лояльных Империи и Новому Порядку, физически и интеллектуально превосходящих обычных людей, но вместе с тем асоциальных, неспособных устанавливать себевыгодные контакты с людьми, она была забрана в Имперский центр в самом раннем детстве. Оставшаяся его часть проходила в стенах Императорского дворца, где происходила ранняя стадия её идеологической, физиологической и асоциализационной обработки. Лишённая связи с действительной реальностью, но не стремления к познаниям, Шира продолжала оставаться человечной и деятельной, что вкупе с её способностями в Силе привлекло внимание Лорда Вейдера.

Уже в ранние годы Бри была амбициозной. Осознание преимущества господ перед слугами толкало её на новые свершения, и однажды успехи девушки впечатлили Тёмного лорда, в результате чего тот зарекомендовал её в Имперское подразделение Разведки. Так по окончанию обучения в Императорском дворце она во 2,5 ДБЯ начала свою службу. Будучи пилотом-стажёром в Корусанстком институте пилотов в рамках своего разведческого обучения, Шира наконец приобщилась к социуму и даже обрела своего первого друга в лице кадета Миретт Давани. В это же время продолжалось её раздвоившееся обучение — легальное под командованием Могурка, и обучение у Тёмного лорда. Так продолжалось на протяжении трёх лет, жизнь на три фронта утомляла, а приобретённые способности, глиттерстрим и проводимые над её телом эксперименты, призванные усилить её физический и умственный потенциал, дестабилизировали её психическое состояние. Спустя эти три года Шира и Миретт поступили в Академию на Кариде.

Тяжёлые условия Кариды

«Они обманывают нас, заставляют сосредоточиться на неправильном. Единственное, о чём нам надо беспокоиться — гравитация и поход, вернее, как мы его завершим. А поставок будет достаточно. Это то же самое, что практика подразделения пехотинцев-пустынников, возможно, даже таких, которые разгуливают у вас на Бехебозе. Ты знаешь, насколько далеко эти ребята могут прогуливаться пешком. Руководство хочет видеть, кто из нас настолько запуган задачей самого похода, настолько недоверчив к оборудованию, и поэтому боится остаться в пустыне навсегда, кто из нас забудет самый важный фактор…».
«Вес…».
«Верно, кадет Давани»
— Шира Элан Колла Бри и Миретт Давани (источник)

Оказавшись на планете с ненормально высокой гравитацией, Шира и Миретт испытывали физиологические трудности. Постоянно натыкаясь на подвохи в обучении, девушки скооперировались.

Ведущая роль в этом тандеме принадлежала Шире. Именно она бралась разгадывать, какой сюрприз готовят курсантам преподаватели, а Миретт по мере сил стремилась оказывать подруге эмоциональную поддержку. Таким образом они вошли в число двадцати курсантов, которые, в отличии от остальных ста восьмидесяти, прошли двести километров через каменистую пустыню с давлением 1,98 стандартных, при том, что в самом лагере давление было искусственно снижено вдвое, чтобы ввести курсантов в заблуждение. Шира явно не смущалась проникать в базы данных преподавателей, что сходило ей с рук. Но, несмотря на амбициозность и появившуюся склонность к снобизму, Бри продолжала вести к успеху подругу, бесполезную ей в материальном плане.

Имперский шпион

ShiraBrie-CSWE

Шира Бри в рядах повстанцев

После окончания Бри Академии в 3 ПБЯ Лорд Вейдер договорился с директором Имперской разведки Исанн Айсард о посылке Ширы в одиночные миссии. Она оказалась на миссии, ранг которой оценивался как особо важная. Она была послана Дартом Вейдером для внедрения в Альянс повстанцев и, либо устранить Люка Скайуокера, либо дискредитировать его в глазах Альянса.

Изображая из себя беженца с мира Шаливэйн, она достигла лёгкого проникновения в структуру Альянса, частично благодаря отчаянно потребности Альянса в лётчиках после битвы при Хоте. Во время службы в Альянсе Бри работала рядом с Кайлом Катарном в миссии на планету Д'ринба IV по выведению из строя суперлазера «Звезды Смерти II».

После этой операции Альянс повстанцев переместил свою оперативную базу на планету Арбра. Шира начала дружбу с Люком Скайуокером, пытаясь стать для него более чем другом. Пилоты мятежников принимали участие в операции по очищению Облачного города на Беспине от имперских войск. На следующей миссии на станции «Морская пена» Шира оставалась на стороне Люка и дала ему персональный позывной «Туз».

Shira Brie

Шира Бри в рядах повстанцев

После сражения на станции Шира попросила отпуск, чтобы возвратиться на Шаливэйн для похорон своей семьи, якобы погибшей от рук имперцев. Поскольку точные координаты Арбры были известны очень узкому кругу мятежников, она потребовала предоставить эскорт из Скайуокера и двух пилотов Разбойной эскадрильи, Хэнка Торбена и Вальда. В столице Шаливэйна, Чиншассе Бри приблизилась к Кругу Каваана для кровного ритуала в честь погибшей семьи, но её кровь стала спусковым механизмом для скрытого устройства коммуникации с Дартом Вейдером. Но в ходе сеанса связи она и остальные члены Разбойной эскадрильи подверглись атаке орды эм’лий. Используя знание подземной системы канализации, Бри пробилась мимо нападающих к своему истребителю и атаковала противника сверху, спасая своих однополчан от неминуемой смерти.

За этот поступок Бри удостоилась чести быть награждённой Леей Органой медалью за героизм при службе Альянсу. С учётом её героических действий Бри получила звание «капитан» на церемонии в Большом Зале на Арбре.

Завершение миссии

Разбойная эскадрилья была направлена на операцию против Имперского флота, используя истребители серии TIE, купленные на чёрном рынке. Целью операции было уничтожение тизла, люминесцентного существа, специальные способности которого дали бы Империи преимущество в скорости общегалактической связи. Нападение сил Альянса сорвалось, так система опознавания «свой-чужой» на истребителях мятежников вышла из строя, отчего он не мог отделить свои истребители от имперских. Используя Силу Люк попытался ощутить враждебные намерения пилота атакующего истребителя и, определив его как враждебный, подстрелили неопознанного врага, которым оказался истребитель Ширры Бри. Когда он возвратился на базу после завершения миссии, Лея показала Люку запись с истребителя Хэнка Торбена с доказательством атаки на истребитель Бри. Из-за бесспорных свидетельств против Скайуокера, а также огромной популярности Бри среди товарищей, Люк был отстранён от командования на время проведения расследования.

Однако, Скайуокер взяв себе в помощь Чубакку, отправился на Шаливэйн для исследования прошлого Ширы. Он возвратился в Кругу Каваан, чтобы выполнить тот же самый ритуал крови, который Шира выполнила ранее. Но когда кровь коснулась алтаря устройство коммуникации показало голограмму Лорда Вейдера, что показало истинную цель Бри: либо убить Люка, либо дискредитировать его в глазах Альянса и отдать его в руки Вейдера. Также Скайуокер направился на планету Крэйка, хранилище Имперского архива, где он пытался найти информацию об истинной миссии Бри.

Возрождение

Shira Brie EGF

Шира Бри, восстанавливаясь на борту «Палача»

Несмотря на то, что многие были уверены в гибели Бри, она выжила. Дальнейшее усовершенствование её тела кибернетическими имплантами дало ей возможность вести огонь прямо из рук. Взяв её под опеку, обучая её путям Тёмной стороны Силы, Вейдер дополнил её список внушающих страх навыков. Зная, что Император не одобрит взятие ученицы, Вейдер представил её как Руку Императора.

Но во время её обучения на Зиосте, Император Палпатин и Дарт Вейдер погибли, оставив ей титул Тёмной леди ситхов.

Кипя гневом и стремясь отомстить, Люмия (так она стала себя называть) разработала и изготовила уникальное оружие – световой кнут, который крайне редко использовался. Это световое оружие состояло из кристалла Кайбурр и мандалорского железа, способного гнуться как кожаный кнут. Световой кнут в отличие от стандартного светового меча, создающего «лезвие» из сфокусированной энергии, создавал сфокусированный энергетический поток вдоль металлического тела кнута.

Вскоре после этого Люмия начала обучение своего ученика, молодого штурмовика с Белдерона по имени Флинт. Она послала Флинта, который назвал себя Тёмным лордом с Белдерона, наблюдателем за покорением планеты Налдар. Когда Люк Скайуокер сумел вернуть Флинта к свету, Люмия была так разъярена, что отдала приказ уничтожить своего бывшего ученика. Когда предпринятая попытка потерпела неудачу, Люмия решила сократить потери и приступила к объединению своих сил.

Нагайско-тофская война

Люмия управляла некоторым количеством имперских сил (включая контингент штурмовиков), но первоначальной угрозой были союзы с рабами и инопланетными расами захватчиков. Она подготовила союз с нечеловеческой расой нагаи и разместила их штаб-квартиру на планете Кинуин.

Замаскировавшаяся под киборга и назначенная на должность главы планетарной безопасности Хердессы Люмия столкнулась с принцессой Леей Органой Соло и Мон Мотмой и попыталась похитить Лею, позволив проследить за собой Люку Скайуокеру до Кинуина. Прибыв на Кинуин Скайуокер обнаружил, что Люмия объединилась с силами захватчиков нагаи.

DarkLadyLumiya-SWG4

Дуэль с Люком

В начале Люмия одержала победу над Скайуокером и его спутниками, Дани и Киро. Она показала, что причина её успеха – отсутствие у джедая навыков по борьбе со световым кнутом, а также неумение отражать атаку как энергетического оружия, так и светового хлыста. Спасённый Киро, Люк Скайуокер изготовил более короткий световой меч – шото. В следующем сражении с Люмией, Люк Скайуокер пробил броню Люмии и ранил её. Люк попробовал перевести Люмию на Светлую сторону, говоря о том, что его отец отвернулся от Тёмной стороны, что могла сделать и она. Возвращение же всего флота нагаи заставило Люка бежать с планеты.

Люмия продолжила изматывать Альянс, начав атаку на их столичный мир Эндор. Используя агента – полу-нагаи, полу-кореллианца Бэя, она узнала планы Альянса и количество их сил. Люмия вела свои силы в атаку лично, упиваясь своим возвращением к профессии пилота. Наземные силы, составленные из нагаи и маккабри, попытались захватить приземлённые корабли. Этот манёвр потерпел неудачу, так как мятежники покинули свои бункеры для орбитального сражения. Люмия отдала приказ к отступлению, хотя их натиск заставил Альянс начать эвакуацию с планеты.

Далее Люмия и её союзники-нагаи начали вторжение на Зелтрос. Люмия столкнулась с непредвиденным вариантом, фатальным для её планов. Другая сила – тофы, враги нагаи, тоже начали своё вторжение. Возвращение старого врага заставило нагаи разорвать союз с Люмией и вместо этого объединиться с Альянсом, Империей, зелтронами и Империей Хироми для отражения атаки тофов.

Оставленная Флинтом и нагаи на Зелтросе с её планами крушения Альянса, Люмия предоставила свою поддержку тофам, и их лидеру принцу Серено. Преследуемые новой коалицией, Люмия и тофы были атакованы на их главной планете Сейджо. Со поражением тофов потерпела неудачу вторая попытка вторжения Люмии. Хотя она и успела бежать и выжить, многочисленные предательства укрепили её желания власти.

Поздние события

После отказа от вторжения, Люмия ушла в тень и приступила к восстановлению сил. В течение нескольких месяцев она собрала под своим началом скромный флот, и Исанн Айсард назначила её руководителем Королевской гвардии Императора. В свою очередь Люмия согласилась очистить ряды Имперской Разведки от агентов Альянса на Крон-Дрифт, а также разыскать Мару Джейд. Люмия обнаружила Мару Джейд на Каприориле и вызвала её на дуэль, но в последующем бою потерпела поражение. Теперь и в Империи, и в Альянсе полагали, что Люмия мертва.

JaxHands

Второй ученик Люмии, Карнор Джакс

Выжившая Мара Джейд присоединилась к организации Тэлона Каррде несколькими месяцами спустя. В это время Люмия также начала обучать другого ученика путям Тёмной стороны Силы из Императорской гвардии – Карнора Джакса.

После инцидента на Каприориле, стал немного понятен план действий Люмии. Она и Джакс убивали Пророков Тёмной стороны на Бостирде после смерти Азракеля.

В 10 ПБЯ она, возможно, была движущей силой установления контроля над территорией Империи силами Лорда Джакса и Имперского правящего совета, однако маловероятный союз Кира Каноса и Новой Республики обрекли его на неудачу. В 14 ПБЯ она убила прежнего ученика Флинта на планете Белдерон. Где-то в течение этого периода она приобрела голокрон ситхов.

Встреча с Верджер

Во время Юужань-вонгской войны Люмия очевидно пыталась похитить образцы пыльцы дерева бафорр с планеты Йага-Минор, чтобы использовать её против захватчиков, и использовала свой флот для борьбы с атаками юужань-вонгов.

Vergere side

Верджер, завершившая обучение Люмии.

Чуть раньше, перед битвой при Эбаке 9 Люмия так или иначе контактировала с Верджер, бывшей рыцарем-джедаем и ставшей ситхом-адептом, которая была захвачена юужань-вонгами до Войн клонов. После того, как контакт был установлен Верджер высказала Люмии свои взгляды на ситхское обучение (под влиянием Дарта Вективуса, Дарта Сидиуса и Потенциума). После этих уроков Люмия признала, что не была способна понять полных возможностей Тёмной стороны из-за её кибернетических имплантов, но также мощные в Тёмной стороне Силы Дарт Вейдер и Дарт Сидиус не были истинными ситхами.

Люмия и Верджер стали выбирать кто станет следующим Тёмным лордом ситхов, оценивая таких кандидатов как Мара Джейд Скайуокер, её муж, Джейна Соло, Кип Дюррон. В конце концов их выбор пал на Джейсена Соло. После его пленения юужань-вонгами, Верджер начала обучение Джейсена. После смерти Верджер обучение Джейсена временно прекратилось.

Падение Джейсена Соло

С целью приблизиться к Джейсену Соло Люмия использовала свою способность Силы колебать умы тех, кто требовался для выполнения её плана. Таким человеком был адмирал Галактического Альянса Матрик Клоскин, к которому она явилась под маской его мёртвой жены Эделы. Люмия повлияла на Матрика для начала войны между Кореллией и Галактическим Альянсом. Для срыва мирных переговоров Люмия работала вместе с Траканом Сал-Соло, и управляла службой безопасности станции «Ториаз». Именно здесь она оставила пророчество ситхов, которое в конечном счёте привело Джейсена Соло к ней.

Jacen-betrayal

Джейсен Соло в начале падения во тьму

Люмия указала Джейсену, что Верджер пожертвовала собой в попытке передать ему философию ситхов и при выборе он должен был учитывать этот факт. Джейсен согласился на предложение Люмии, которой требовался ученик для передачи знаний ситхов.

Обучение внука Дарта Вейдера

Сомневаясь в её искренности, Джейсен попросил Люмию о встрече на Корусанте как тесте на лояльность (она утверждала, что больше не желает мести семейству Скайуокеров). Скрывая её присутствие в Силе, Джейсен несколько раз сводил Люмию и Люка Скайуокера. В конце концов, Люк почувствовал присутствие Люмии, но не обратил на это внимания.

Люмия не знала всех врагов Джейсена. Когда тёмный джедай Алема Рар попыталась убить Джейсена в недрах Корусанта, Люмия с трудом спасла его, хотя Алема успешна убила Мировой мозг.

Чтобы разжечь недовольство между Галактическим Альянсом и Ботавуи, Люмия согласилась с Джейсеном об убийстве членов Партии истинной победы ботанов, включая посла ботанов. Однако присутствие Люмии на Корусанте не прошло незамеченным, Люк Скайуокер почувствовал её присутствие и предупредил Джейсена.

На другой встрече с Джейсеном Алема Рар атаковала джедая Трезину Лоби, которая подслушала их разговор в соответствии с инструкциями Люка Скайуокера. Алема считала, что ситхская природа Джейсена должна оставаться скрытой. В конце концов, Люмия и Алема Рар победили джедая (Алема обезглавила ее). Алема согласилась помочь Люмии обучить Джейсена ситхской философии и сохранять равновесие.

В бою против Скайуокера Люмия применила свой световой хлыст и тёмного джедая Алему Рар и почти победила Скайуокера, вызвав у того подозрение в отношении Джейсена. Однако, Люк Скайуокер выстрелил в Люмию три раза, прежде чем она успела убить его. Поскольку барадиевая взрывчатка на спине Люмии должна была взорваться и наверняка убить её, её смерть не была никак не засвидетельствована и не проверена, сами Скайуокеры разминулись со взрывом на пару минут.

Новость о смерти Люмии была передана Джейсену через Алему Рар. Однако Люк Скайуокер высказался, что не будет считать Люмию мёртвой, пока не увидит её тело.

Выживание и подрывная деятельность

Джейсен связался с Люмией через Силу и убеждился в том, что она выжила, хотя была тяжело ранена и приходила в себя от взрыва бомбы. В ответ на извинения Джейсена Люмия сообщила, что ожидала подобного исхода боя и продолжит свои попытки, пока не погибнет. Также Люмия утверждала, что Джейсен нуждается в ситском обучении. Понимая, что она права, Джейсен согласился приготовиться к испытанию его двоюродного брата и неофициального ученика джедая Бена Скайуокера.

Люмия ещё раз воздействовала на полностью безумного Матрика Клоскина в облике его жены и использовала его для присоединения Комменора к Кореллианской Конфедерации, и снабдила президента Комменора Фиора Родана документами о планировании атаки на их мир сил Галактического Альянса. Также из-за убийства ботанских послов Ботавуи перешла на сторону Кореллии. Этот союз планет был в состоянии нарушить блокаду Кореллии Альянсом.

В результате Альянс отступил от системы Кореллии и Кореллианская Конфедерация, состоящая из Кореллии, Ботауи, Комменора и других систем, взяла контроль над маршрутами. Ответственность Люмии за этот результат также не был известен Джейсену Соло.

Battle of Gilatter VIII

Битва при Гилаттере VIII

Люмия сопроводила Джейсена для встречи на космической станции около Гилаттера VIII, с целью выбора военачальника Конфедерации. В действительности же это была западня, предназначенная для агентов Галактического Альянса. Когда был получен сигнал о начале встречи Люк, Мара, Лея и Хан Соло появились на сцене. В то время как Хан и Лея сражались с Алемой, Мара сражалась с силами безопасности Конфедерации, Люк и Люмия вступили в поединок.

В бою Люмия сказала, что понимает о причинах ненависти Люка к ней, на что Люк ответил, что не ненавидит её, а всего лишь борется с ней, так как её ненависть к нему вредила его близким в прошлом. Люмия отключила свой световой хлыст и протянула Люку руку. Озадаченный Люк в свою очередь деактивировал свой меч и ответил рукопожатием. Прежде, чем Люк смог прокомментировать или спросить об истинных причинах поступка ситха, судно, дистанционно управляемое Алемой Рар, врезалось в купол станции, что вызвало общую разгерметизацию и срочную эвакуацию.

Жертва

Lukekilllumiya

Последняя дуэль Люка с Люмией

После убийства Джейсеном Мары Джейд, Люмия дала ему время, чтобы объединить Галактику. Тем временем, Люмия направилась к Люку Скайуокеру и убедила его в том, что именно она убила Мару Джейд. Люк вступил поединок с Люмией и убил её, заканчивая эру террора. Позже Люк обнаружил, что Люмия не могла являться причиной смерти его жены, и настоящий убийца на время остался неизвестным.

Личность и черты характера

Начиная свою карьеру как двойной агент, Люмия был часто обманчиво управляема, оставляя свою истинную индивидуальность неизвестной никому. Ее идеологическая обработка в раннем возрасте сделала ее полностью лояльной к Империи. После присоединения к Альянсу в качестве Ширы Бри, ее общительность и саркастическое остроумие сделали то, что она понравилась мятежникам. Ее бесстрашное отношение сделало ее квалифицированным пилотом и солдатом. При возвращении после гибели Вейдера и Палпатина, Леди ситхов была разгневана и зла, готовя месть против повстанцев и Люка Скайуокера.

При работе с нагаи она была холодной и жестокой, находя удовольствие в боли других существ. Её потребность в мести перевешивала любые привязанности, о чём свидетельствует её внезапный союз с тофами против нагаи, перешедшими в союз с Альянсом.

После продолжения её работы с Осколком Империи последовали годы изоляции. При повторном её появлении в 40 ПБЯ Люмия утверждала, что больше не наполнена ненавистью и местью, хотя Джейсен Соло часто подвергал это утверждение сомнению.

Люмия действительно уже не страдала приступами садизма, как это было в прошлом. После того как Джейсен согласился стать её учеником, она поставила благосостояние Джейсена выше своего, когда жизнь Джейсена была в опасности. Люмия в конечном счёте пожертвовала собственной жизнью, разрешив Люку думать, что его жену убила именно она.

Навыки и способности

В дополнении к полевому и пилотскому обучению, Бри находилась под опекой Дарта Вейдера, обнаружившего её потенциал в Силе. Она обучалась многочисленным формам боя, включая стили боя эчани и ногри. Кроме того, Шира подверглась многочисленным биологическим изменениям, обеспечивающим ускоренное заживление ранений и повышение болевого порога.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Люмией.

Источники

Тёмная леди ситховФлинтом)
Дарт Сидиус с Дартом Вейдером

4 ПБЯ5 ПБЯ Дарт Сидиус

Тёмная леди ситховКарнором Джаксом)
Дарт Сидиус

11 ПБЯ Кип Дюррон (самопровозглашенный)

Тёмная леди ситховДжейсеном Соло)
Марка Рагнос

14 ПБЯ40 ПБЯ Дарт КейдусТахири Вейлой)

Внешние ссылки