ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Лёгкий автоматический бластер SE-14r (англ. SE-14r light repeating blaster) — модель бластерного пистолета, созданная как дополнительное оружие широкого спектра применения. Данная модель была похожа[1] на бластерный пистолет SE-14C,[2] использовавшийся персоналом Галактической Империи, включая штурмовиков смерти Военной разведки,[1] обычных штурмовиков,[3] и некоторых офицеров.[4]

За пять лет до битвы при Явине,[5] пошедший против Империи лейтенант Джован использовал такой пистолет против агента ИББ Александра Каллуса.[4]

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 SWCustom-2011 Rogue One Ultimate Sticker Encyclopedia combines the fun of stickers with deep insight - first look! на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. Star Wars Battlefront
  3. An official decal distributed by Fathead shows a stormtrooper carrying an SE-14.
  4. 4,0 4,1 SWRM «Охота Каллуса»—Star Wars Rebels Magazine 4
  5. The events of this article take place in or between Star Wars Rebels: Spark of Rebellion, which takes place in the fifth year before the Battle of Yavin; and "Empire Day, " which marks the beginning of the fourth year before the Battle of Yavin. As such, we can deduce that this event takes place in the fifth year before the Battle of Yavin. For more information, see Wookieepedia’s Timeline of Star Wars Rebels Events.
На других языках