ФЭНДОМ

Майкл Стэкпол (англ. Michael A. Stackpole; р. 27 ноября 1957, Восо, Висконсин, США) — писатель, автор книг в жанре научной фантастики и фэнтази, в том числе и произведений, относящихся к Расширенной вселенной «Звёздных войн».

Биография (с официального сайта) Править

Я родился в Восо, штат Висконсин, в конце 1957 года, в семье Джима и Дженет Стэкпол. О своём младенчестве я мало что помню, в основном потому, что первые шесть месяцев жизни пытался заставить родителей вернуться в Вермонт — что они и сделали, когда отец окончил интернатуру. (Мой отец педиатр, а мать, пока не занялась политикой и не начала принимать участие в различных общественных программах, была преподавателем.)

Уже в Вермонте родился мой брат Патрик, а через четыре года — сестра Керин. Патрик окончил Вест-Пойнт и делает карьеру в армии. Моя сестра — юрист, причём довольно хороший. (Я нахожу очень удобным то, что мои родные могут проконсультировать меня по медицинским, правовым и военным вопросам, ведь это жизненно важно для того, чем я занимаюсь.)

Поскольку родился я не в Вермонте, это стало причиной некоторых детских комплексов — ведь согласно взглядам старых добрых мудрецов-янки, я не был настоящим вермонтцем. (Как известно, даже если щенок заберётся в духовку, где пекут пирожки, он всё равно не станет пирожком.) Но я справился со своими комплексами. В подростковом возрасте свой бунт против родителей я выражал тем, что слушал по радио репортажи с матчей «Бостон брюинс», в то время как считалось, что я делаю уроки.

В 1975 году я поступил в Вермонтский университет. Его я закончил в 1979-м, получив степень бакалавра по истории. Потом, уже успев в 1977 году продать фирме «Flying Buffalo Inc.» свой первый игровой проект, я отправился на запад, в страну мексиканской кухни, где редко идёт снег — а если и выпадает, то никогда не лежит так долго, чтобы его нужно было убирать. С тех пор я и живу в Аризоне, за исключением четырёх месяцев, проведённых в Хартфорде, штат Коннектикут, и работаю консультантом в «Coleco Industries» (компания-производитель видеоигр — прим. перев.)

В 1987 году корпорация FASA (на тот момент — один из лидеров в области интеллектуальных развлечений — прим. перев.) поручила мне написать трилогию «Воин» — о вселенной BattleTech и, как любим выражаться мы, историки, — о её истории.

Об авторе из книги Isard’s Revenge (1999 г) Править

Майкл А. Стэкпол, писатель и разработчик видеоигр, родился довольно-таки давно, хотя и не в далёкой-предалёкой галактике. Он вырос в Вермонте, а затем переехал в Аризону, где и начал карьеру писателя. Конечно, быть писателем он мог бы и в Вермонте, но зимой там много времени занимает уборка снега, а это сокращает количество написанных книг (Месть Снежной Королевы — это двадцать восьмая его книга, выпущенная с 1988 года). Так он и живёт в Аризоне вместе с Лиз Дэнфорт (Liz Danforth) и тремя вельш корги — Рузлис (Ruseless), Эмбер (Ember) и Сэйнт (Saint). В 1998 году он занялся рафтингом и даже сумел выжить, чтобы об этом рассказывать.

Писатель почти закончил книгу «Война тёмной славы», которую выпустит Bantam Books в январе 2000 г. (а для тех, кто работает с Windows, в январе 1901 г.)

Книгу «Война тёмной славы» в 2003 году выпустило на русском языке издательство АСТ.

Произведения, относящиеся к «Звёздным войнам» Править

Maracorrantalon

Корран Хорн (в центре, его изображает Стэкпол) с Марой Джейд (её изображает Шэннон МакРэндл) и Тэлоном Каррдом (его изображает Тимоти Зан)

Романы Править

Рассказы Править

Комиксы Править

Незаконченные произведения Править

Ссылки Править