Фэндом

Маллатобак или Маллатобук (Прекрасная певица на шириивуке), сокращённо Маллаженщина-вуки с Кашиика, жена Чубакки, мать Лумпаваррумпа, сестра Варджи.

Биография

Первое знакомство

Mallatobuck Comic 1.jpg

Малла в юности

Малла впервые встретилась с Чубаккой на Кашиике, когда они оба были подростками. Она увидела его впервые, когда он, по её словам, «…совершил отчаянный, позёрский прыжок с дерева врошир, преодолев им неоправданно большое расстояние, играя со смертью, что было совершенным ребячеством». Прыжок Чубакки был весьма впечатляющим, и в этот момент она поняла, что Чубакка должен был стать её. Однако она слишком переживала, чтобы сразу показать свои чувства к нему. Чтобы заставить Чубакку замечать её, Малла обратилась к его двоюродному брату за помощью. За их первым знакомством последовало традиционное для вуки ухаживание, хотя некоторые из их флиртов не проходили так уж хорошо.

Через некоторое время Малла и Чубакка были пойманы трандошанскими работорговцами, но Чубакка сумел дать им отпор, оторвав при этом несколько рук. Однако, после этих событий они поддерживали только близкую дружбу.

Романтические отношения

Malla chewie hug.jpg

Малла и Чубакка

Через некоторое время Чубакка попал в рабство к Галактической Империи, и только после его спасения Ханом Соло и возвращения на Кашиик его отношения с Маллой стали приобретать более романтический характер. Когда Чубакка наконец решил, что он хочет жениться на Малле, вуки-альбинос по имени Тожжеввук также захотел получить её себе в жёны. Чубакка убил Тожжеввука, и клан последнего поклялся убить Чубакку. Маллатобак и Чубакка не поженились до тех пор, пока отец Тожжеввука не отозвал метку смерти Чубакки.

Жена и мать

Malla Lumpy.jpg

Малла с маленьким Лампи

У Маллы и Чубакки родился сын по имени Лумпаваррумпа. Однако Малле очень редко удавалось видеться со своим мужа из-за долга жизни, который Чубакка провозгласил по отношению к Хану Соло. Несмотря на это, раз в год Чубакка возвращался на Кашиик, чтобы отпраздновать День Жизни с Маллой и их сыном.

В 1 ПБЯ перед одним из таких праздников Малла вместе с Лампи и отцом Чубакки Аттичиткуком никак не могли дождаться прилёта Тысячелетнего сокола. Ни Люк Скайуокер, ни торговец Саун Данн, с которыми связывалась Малла, не смогли сказать, куда подевались Чубакка и Соло. Как оказалось, причина задержки была в Блокаде Кашиика, установленной Империей. Открыв дверь на стук, Малла увидела двух штурмовиков и двух имперских офицеров, стоящих за дверью. Имперцы ворвались в дом и устроили там обыск. После того, как Чубакка и Хан прилетели и спасли их, Малла предложила Хану остаться с ними на праздник, но тот отказался, опасаясь, что имперцы заметят Сокол. Вся семья отправилась на Дерево жизни на массовое празднование, а затем уселись за праздничный ужин.

Mallatobuck with photo.jpg

Малла с голофото Чубакки

В 4 ПБЯ Малла, как вся её деревня, оказались заложниками нагайского командующего Найфа, который стремился наладить торговлю рабами на Кашиике. Малла не знала, что её брат Варджи и несколько других вуки-отступников были участниками этой операции. Однако Чубакка, Хан Соло и Лэндо Калриссиан смогли освободить пленных и положить конец этой афёре. С помощью Альянса повстанцев сражение заканчивалось в их пользу и все её участники были арестованы. Расстроенная предательством Варджи, Малла отреклась от него.

Warooandmalla.jpg

Лампи и Малла в 25 ПБЯ

Во времена ранних лет Новой Республики Малла постоянно волновалась из-за растущего желания своего сына походить на отца. Из-за этого Малла в 8 ПБЯ неохотно позволила Лампи пожить с семьёй Соло на Корусанте. Во время поездки на Корусант со своим отцом Лумпаваррумпа был схвачен бургларами во время попытки захватить воров, которые ворвались в квартиру Соло. Чубакка и Малла узнали, что грабители запланировали убить лидеров Новой Республики. В попытка остановить их они проникли на вражескую базу, чтобы найти новейшего дроида-дознавателя IT-3. Вуки спасли своего сына и помешали планам дроида. После этого Малла решила, что для Лампи будет безопаснее жить на Кашиике.

После гибели Чубакки в 25 ПБЯ Малла разрешила Лумпаваррумпе принять долг жизни его отца к Хану Соло.

Личность и черты характера

Malla cooker.jpg

Малла-кулинар

Малла очень любила готовить; особенно хорошо ей удавалось блюдо огузок банты и её знаменитые вуки-уки.

За кулисами

В фильме The Star Wars Holiday Special Маллу играет Микки Мортон.

Одно из самых известных появлений Маллы состоялось в комиксе Звёздные войны: Чубакка, где она выступает рассказчиком в первом эпизоде. Она рассказывает историю того, как она встретила Чубакку, и выступает способом изображения горя от смерти Чубакки.

И Оригинальная трилогия: Иллюстрированный словарь, и Звёздные войны: Полный иллюстрированный словарь ошибочно называют персонажа «Мала».

Появления

Wookiee thought wave.png

Малла шлёт мужу мысленное послание

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Маллатобак.

Внешние ссылки

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики