ФЭНДОМ

Манго Баобаб (англ. Mungo Baobab) — торговец-человек с планеты Манда, наследник знаменитого Торгового флота Баобаба. Также ему принадлежали дроиды R2-D2 и C-3PO до Джоста Эллона.

Надеясь избавить Манго от тяги к приключениям, Семья Баобаб отправила его к планете Бииту с заданием основать торговое поселение и начать разработку полезных ископаемых. Но этого не случилось. Его рискованная натура отказывалась умирать, пока однажды Манго не поставил на кон слишком многое.

БиографияПравить

Уничтожение Великого ХипаПравить

Посвящая себя работе настолько, насколько это было возможно, Манго подружился с коренным биитийцем, занятым созданием рабочих мест для разных существ и обеспечением прибыльности операций. К несчастью, имперские власти этого не одобряли и открыли конкурирующую шахту, назначив её управляющим Великого Хипа, деспотичного дроида, державшего рабочих в ежовых рукавицах. Внутренние агрегаты этого массивного промышленного робота требовали постоянного охлаждения, и Великий Хип расставил на планете устройства, улавливающие влагу из воздуха над землями фермеров Бииту. На планете началась сильнейшая засуха, и только благодаря усилиям Манго и его дроидов издевательства над планетой были прекращены.

Мантия СитхаПравить

После этого случая Манго обнаружил путь в систему Рун, проследив за ежегодно наблюдаемым явлением, известным как «радужная комета», при помощи своего корабля «Каравелла». Годами маршрут с родной Манды на Рун оставался утерянным, поскольку никто не желал лететь сквозь непроницаемое облако пыли, называемое «Мантия Ситха». Долгое время одержимый этой проблемой, Манго нашел то, на поиски чего многие охотники за сокровищами потратили целую жизнь: местонахождение легендарных рун-камней, способных хранить огромное количество информации в своей кристаллической структуре. За счет прибыли, полученной от экспедиции, Манго надеялся поправить финансовое положение семьи Баобаб.

Но это было не так просто: излучение и астероиды взяли с «Каравеллы» свою плату. Манго и его корабль были cхвачены официальным представителем власти Рун, Правителем Кунгом, и доставлены на борт его персональной станции, одной из многих, раскиданных по туманности. Давно ведя переговоры с Галактической Империей, Кунг принял Манго за посланника Галактического Императора Палпатина, а хитрец не стал его разубеждать. Когда прибыл адмирал Терринальд Скрид, настоящий посланник Императора, Манго вместе с дроидами был арестован.

С помощью уборщика станции Нупа Илдерба трио смогло спастить, повредив попутно станцию. «Каравеллу» украл Кунг, и Манго в ответ похитил тучелет Кунга, направил станцию к астероиду и с помощью Илдерба преодолел Мантию ситха. В результате был открыть путь, названный Торговый маршрут Манта-Рун, который открыл Рун для галактики.

По прилете на Рун, тучелет был обстрелян кораблями Кунга, и Манго был вынужден совершить аварийную посадку. Оказавшись в провинции Амбу, он и его дроиды познакомились с коренным рунийцем по имени Нилз Йомм и его дочерью Орен Йомм.

Приключения на РунеПравить

Mungobaobab2

Манго с C-3PO и Р2-Д2.

Очарованная молодецкой удалью Манго, Орен попросила его принять участие в Рунских колониальных играх. Орен давно представляла непокорную провинцию Амбу на ежегодных соревнованиях, и Правитель Кунг проявлял большой интерес к этому мероприятию. Даже слишком большой: Кунг планировал использовать атлетов из провинции Тоунтум, чтобы одолеть Амбу и таким образом разрушить их надежды на отделение. Когда один из приспешников Кунга отравил двух атлетов Орен, странная пара: Манго и C-3PO - приняли участие в играх и нанесли сокрушительное поражение соперникам, добыв победу для Амбу.

Орен испытывала растущую симпатию к Манго, но он слишком занят поисками рун-камня, чтобы это заметить. Когда их пути разошлись, Орен подарила Манго рун-камень, и это лишь распалило его интерес к сокровищам. Узнав, что кристалл был найден на уединенном кладбище бант, Манго отправился к нему.

Представьте себе удивление Манго, когда отшельник оказался никем иным, как его давно провавшим дядей, «Старым Оггером» Баобабом. Как и Манго, он искал рун-камни, но лишь для того, чтобы застрять на планете за 60 лет до Манго. Вдохновив Манго продолжить поиски, Оггер всё же посоветовал ему не предавать дружбу из жадности. Старик вскоре умер, оставив после себя шесть мешков рун-камней.

Спасение с РунПравить

Mungoref

Подсказка Оггера привела Манго и дроидов, за которыми гнался Правитель Кунг, к Рунскому морю. Едва увернувшись от галеры Кунга, Манго оказался в центре водоворота. Перед ним встал выбор: утопить рун-камни или позволить погибнуть своим друзьям, и, возможно, себе самому. Решение было принято верное, и путешественники спаслись.

Приведенный в уныние постоянными неудачами, Кунг предпринял последнюю попытку раздавить повстанцев Амбу. Собираясь отравить их земли смертельным боевым вирусом, болезнью руз, Кунг по глупости заразился сам. Правителю пришлось забыть собственную гордость и просить доктора Нилза Йомма, отца Орен, найти лекарство. Нилз и Орен были отправлены в Тоунтум и заключены в крепость в ледяном вулкане.

Манго и дроиды были рядом и смогли захватить лекарсто от болезни руз. И здесь же им удалось узнать, что источник рун-камней находятся под вулканами, окружающими Тоунтум, о чем Кунг даже не догадывался. Манго поставил Правителю ультиматум: если Кунг вернёт Каравеллу" и пообещает никогда больше не притеснять жителей Амбу, Манго не только вернет лекарство, но и откроет тайну, где находятся рун-камни.

Кунгу не представилось возможности принять предложение Манго: в это время адмирал Скрид объявил о переходе крепости под власть Империи. Рассерженный Правитель захватил буровую платформу и уничтожил месторождение кристаллов, навсегда потеряв рун-камни в глубине вулканов.

Через невероятное упорство, не раз оказываясь на волосок от гибели, Манго выбрался с планеты всего с одним рун-камнем. Однако истинная ценность этого сокровища была заключена в содержимом его кристаллической структуры: внутри был зашифрован полный текст "Dha Werda Verda" - эпической поэмы, запечатлевшей одну из ранних битв за Корусант. Историческая и художественная ценность этого произведения намного превосходила материальную выгоду, которую Манго мог бы извлечь от продажи камня.

Записав свое имя в галактическую историю и обеспечив финансовую безопасность семьи Баобаб на многие годы, Манго удивил всех, кто в него не верил. Выходит, безрассудство иногда окупается.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Манго Баобабом.

ИсточникиПравить

Смотри такжеПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики